Моддеры игр Grand Theft Auto подали иск к Take-Two

Создатели проекта re3 собираются встретиться с Take-Two Interactive в суде. Группа моддеров, которым компания предъявила иск за обратный инжиниринг.

В теме собираются реальные новости о всеми любимой игре GTA
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Не в сети
Scorpion
Автор темы
Администратор

#1 Scorpion

Моддеры игр Grand Theft Auto подали иск к Take-Two

Создатели проекта re3 собираются встретиться с Take-Two Interactive в суде. Группа моддеров, которым компания предъявила иск за обратный инжиниринг исходного кода Grand Theft Auto, намереваются оспорить обвинения.

В сентябре Take-Two Interactive подала иск против 14 программистов со всего мира, которые вместе работали над обратным инжинирингом исходного кода Grand Theft Auto 3 и Grand Theft Auto: Vice City. Результатом стал проект re3, который предлагает «GTA III и GTA VC, воссозданные методом обратного инжиниринга исходного кода», а также порты игр для Nintendo Switch, Wii U и PlayStation Vita.

Изображение

Проект также предлагает некоторые улучшения оригинальных игр, в том числе исправления багов, вращающуюся камеру, поддержку XInput для контроллеров на ПК, поддержку широкоэкранного режима и отсутствие экранов загрузки между островами.

В иске Take-Two Interactive утверждается, что программисты, работавшие над проектом, «хорошо осведомлены о том, что они не обладают правом копировать, адаптировать или распространять исходный код GTA или аудиовизуальные элементы игр, и что это является нарушением авторских прав».

Моддеры отрицают эти претензии: «Ответчики отрицают, что истец имеет право на любое возмещение, испрошенное в его ходатайстве. Ответчики с уважением просят суд вынести решение в их пользу и против истца, отказав истцу во всей требуемой по настоящему делу помощи».

Также моддеры отрицают утверждения Take-Two Interactive о том, что она «понесла и продолжает нести убытки» в результате распространения мода. Одна из причин этого заключается в том, что, хотя сама модификация содержит исходный код оригинальных проектов, полученный методом обратного инжиниринга, на самом деле в ней нет каких-либо материалов, созданных Rockstar Games, таких как музыка, диалоги и изображения, а это означает, что игрокам необходимо владеть копией GTA III для создания собственного порта.

История стала более актуальной после выхода в этом месяце Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition. Сборник подвергся широкой критике за низкое качество представленных в нём ремастеров GTA III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas. Моддеры уже начали работу над исправлением проблем сборника, несмотря на враждебное отношение Take-Two Interactive.
источник
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Реальные новости о Grand Theft Auto»

Официальные скриншоты GTA: The Trilogy
Скриншоты с Nintendo Switch: GTA The Trilogy
Скриншоты GTA: The Trilogy слили
Системные требования Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition
Официальный трейлер GTA Trilogy: The Definitive Edition