Assassin`s Creed

Популярная серия игр с открытым миром, действие которых разворачивается в различных исторических эпохах.
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Не в сети RaunEX32
Автор темы
Продвинутый

Изображение

Поддерживаемые OC: Windows XP/Windows Vista/ Windows 7
Процессор: Двуядерный процессор 2,6 ГГц Intel, Pentium D или AMD Athlon 64 X2 3800
ОЗУ: 2ГБ
Видеокарта: совместимая с DirectX 10.0 видеокарта или совместимая с DirectX 9.0 видеокарта, поддерживающая шейдеры версии Shader Model 3.0 или выше. 256 МБ памяти.
Место на жестком диске: 12ГБ

Описания:
Assassin's Creed 1 - Год 1191. Из благословенной борьбы за освобождение Гроба Господня Третий Крестовый Поход превратился в личную распрю предводителей христианского и мусульманского миров. После взятия портового Акра Ричард Львиное Сердце готовится нанести Саладину окончательное поражение в обетованном Иерусалиме.

Тем временем Святую Землю опустошают многочисленные наместники, которые почувствовали свою власть, лишившись административного контроля.
Пресечь кровавый произвол может серия точечных ударов: если устранить всех, кому выгодна война, то наступит мир, а цель секты ассасинов будет исполнена.

Невозможное задание, миссия для самоубийцы - Альтаир с радостью берётся за опасную работу, потому что это единственный шанс вернуть утраченное положение в иерархии братства и смыть позор недавнего провала.

Помимо самоотверженности, главный герой обладает выучкой профессионального убийцы: владение разными видами холодного оружия для победы в единоборствах, владение собственным телом для скрытного перемещения в городском ландшафте, владение интуицией для выбора правильной жертвы и подходящего момента.

Особенности игры:
# Акр, Дамаск, Иерусалим - полная свобода действий и перемещений в исторических столицах средневекового Востока
# 700 реалистично анимированных движений главного персонажа и зрелищная боевая система
# Достоверные реалии Третьего Крестового Похода и его участники в качестве противников
# Первая игра в жанре «Social Stealth» - чтобы быть незаметным, надо слиться с толпой
# Живая реакция человеческой толчеи на действия главного героя
# Увлекательный сюжет сочетает реальную историю, художественный вымысел и (возможно) фантастику
# Великолепная графика нового поколения и кропотливый дизайн игрового мира

Трейлер игры Assassin`s Creed


Информация о Assassin`s Creed

Шкала синхронизаций:
При управлении Анимусом объект должен синхронизировать свои действия с поступками предка. Шкала синхронизаций показывает, насколько ему удалось!
Изображение

Получения и потеря синхронизаций:
Синхронизация увеличивается, когда объект выполняет задания или остается анонимен. Шкала синхронизаций автоматический восстанавливается, когда вы анонимны, когда вас обнаружили медленно растет.

Тревога в городе:
Когда в городе тревога, каждый солдат встревожен, и предка атакуют, как только он чем-то вызовет подозрение (Полезет на стенку, врежется в горожанина и т.д.) или подойдет к солдату слишком близко. В городе начинается тревога, когда ассасин убивает свою цель.

Спасения горожан:
Есть два типа горожан, которых вы будете спасать, - наблюдатели и ученые. Спасения горожане изо благодарности начнут помогать вам. Зафиксируйтесь на солдатах, нападающих на горожанина, чтобы начать спасения. После этого как вы уничтожите всех солдат, поговорите с горожанином, и он пообещает рассказать всем своим друзьям о поступке, который вы совершили.

Наблюдатели, если вы спасаете дочь или жену наблюдателя, то он и его друзья начнут вам помогать. Если вы будете убегать от врагов по улице, где есть наблюдатели, вы с легкостью скроетесь от погони. Наблюдатели будут мешать солдатам и не давать им прохода, так что вы сумеете убежать от них и спрятаться!

Ученые, благодаря своей работе ученые имеют доступ во все части города. Подружитесь с этими людьми, чтобы вместе с ними проникать в запретные для вас зоны.

Структуры игры:
Для того чтобы подготовить успешную атаку на цель, ассасину нужно собрать информацию и разведать район, где он собирается нанести удар.

Шаг 1. Точки обзора. Первое, что должен сделать Альтаир, попав в новый район, это забраться на верхушку одного из самых высоких зданий. С этой точки обзора он смотрит окружающую его территорию.

Шаг 2. Расследования. Второй шаг в подготовке убийства - это сбор как можно большего количества информации о цели. Информацию можно получать при помощи допросов, подслушивания и краж, а также ею с вами могу поделиться ассасины-информаторы.

Шаг 3. Бюро. Когда ассасин считает, что готово нанести удар, он должен направиться к местному начальнику бюро и получить у него перо. Это перо он потом обмакнет в кров жертвы и вернет начальнику бюро в качестве доказательство задание.

GPS:
Навигатор GPS находится в правом нижнем углу экрана. Он помогает вам ориентироваться на местности, показывая, в каком направлений находится стороны света. Кроме того, на нем отображается местонахождения различных важных точек. Чтобы открыть новые места на вашей GPS-карте, вам нужно забраться на точку обзора, объект синхронизируется со своим предком и вспоминает, что он делал в тех местах, которые открылись его взгляду.

Прохождение Assassin's Creed

Введение

Дата выхода игры Assassins Creed (Assassin’s Creed) для РС долго переносилась. И вот свершилось – портирование игры на персоналки завершено.
Действия игры Assassin’s Creed (Assassins Creed) разворачиваются параллельно во времена 3-го Крестового похода и в наши дни. Безумный ученый и его одуванчик-ассистентка похитили парня по имени Дезмонд. По гипотезе этих ученых в ДНК каждого живого существа находятся воспоминания о его предке. Дезмонд стал подопытной мышью в их эксперименте, но его избрали не случайно – он предок Великого Ассассина Альтаира. Изобретение доктора Анимус может считывать данные ДНК и воспроизводить частицы жизни предков. После недолгих уговоров (С элементами угрозы) Дезмонд соглашается участвовать в эксперименте. И вот, после интерактивного кино начинается игра Assassin’s Creed (Assassins Creed).

Можно сказать, что игра разделена на две части: Будущее и прошлое. В будущем мы играем за Дезмонда, в прошлом - за Альтаира. Играя за Дезмонда, мы находимся в лаборатории и нам доступно всего лишь пара комнат. Можно сказать, что игра за Дезмонда похожа на квест. Войдя в Анимус, мы видим генетическую спираль, разделенную на блоки. Именно эти блоки, а точнее части памяти Альтаира, мы и будем исследовать. Нас ждет свобода действий, но не полная. Недоступные районы будут перекрыты «перегородками памяти», которые будут разрушаться по сюжету. В этом прохождении Assassin’s Creed (Assassins Creed) мы разберем все 8 сюжетных убийств и наиболее труднопроходимые моменты игры. И конечно вы получите порцию советов.
Ну, поехали.

Жертва №1: Тамир.
MemoryBlock №2


Особых хитростей в убийстве этого торговца смертью нет. Идем к центру базара и смотрим заскриптованную сценку: Тамир разбирается с одним из своих работников. Тихо стоим в сторонке. Далее под видом монаха следуем за жертвой. Когда Тамир подойдет к прилавку и начнет говорить с торговцем – подходим сзади и вонзаем Хидден Блейд. У нас есть около 5 сек. до прибытия стражи, так что не медлим и бежим в бюро.

Жертва №2: Гарниер
MemoryBlock №3


Идите на северо-восток в сторону Больницы.
Когда будете около входа, а точнее ступенек постарайтесь примкнуть к группе монахов.
Посмотрите красивую сценку и влейтесь в толпу, в компании «святош». Не забываем держать камеру в максимально удобной позиции, просматривать местность на наличие угрозы.
После неприятной сценки (Колени ломит!) возвращаемся с нашими монахами на правую сторону (Слева от выхода).
Не отстоем от группы и высматриваем мужчину высокого роста (вы его сразу заметите). Это и есть наш «клиент», а именно Гарниер. Не торопитесь и не нападайте сразу. Рассмотрим наиболее эффективный способ казни: Между вами и жертвой много препятствий, а именно толпа состоящие из каких-то странных людей. Задевая вас, они сразу же поднимают тревогу! Поэтому остаемся в компании монахов и следуем за ними. Рано или поздно нам выпадет шанс. Нужно дождаться, когда доктор отойдет от своей «охраны» и начать действовать. Выбираем цель, делаем рывок и… убийство с прыжка. Да, вот так все просто и брутально. Теперь остается доставить перо.

Жертва №3: Талал
MemoryBlock №3


Когда достигните северо-восточного угла вытаскивайте карту и ищите ближайший отряд монахов. Воспользуйтесь их помощью, чтобы пройти мимо стражей на ступеньках или проникнуть на крыши на западе.
Просто войдите в открытую дверь, чтобы начался продолжительный видеоролик. Теперь продвигаемся вдоль коридора. Ну, вот нас, наконец, то окружили. После ролика-сценки начинаем битву. Стараемся убивать врагов контратаками, но не забываем расшвыривать особо наглых субъектов, дабы проредить ряды врага. После расправы над последним из супостатов заберитесь по лестнице и избабьтесь от лучника уровнем выше. Потом взбирайтесь по другой лестнице на крышу.

*Подсказка: Не забываем удерживать левый shift во время бега (Расталкивание людей).

Вот и Талал… Убегает. Начинаем погоню: Стараемся максимально сократить дистанцию, выбрать Талала как цель и выполнить убийство в прыжке (Хидден Блейд). Если же не получается, не отчаивайтесь. Рано или поздно Талал окажется в тупике и начнется стандартная битва на мечах. После сценки спасаемся бегством по направлению Бюро Ассассинов.

Жертва №4: Абу’л Нукоуд
MemoryBlock №4


Отправляемся в богатый район, к дворцу на юге. На этот раз дворец будет полон людей. Двигайтесь вдоль стен, а затем смешайтесь с толпой. После того, как вы потеряете контроль, готовьтесь к неприятностям. Как все печально… Следим за происходящим, пока не придется бежать. Началось: Бежим налево, к небольшому строению в углу. Взбираемся по нему и попадаем на второй этаж. Двигаемся по Оказавшись на крыше поворачиваемся на юг. Можно попытаться допрыгнуть до балкона и убить жертву, но не теряем бдительности и следим за миникартой. Если вы заметите, что Абу покидает балкон, можете быть уверены, что он попытается сбежать через южный выход. В этом случае можно поджидать его у самого выхода или спрыгнуть на балкон и начать погоню, предварительно отключив функцию фиксирования цели. Можно срезать путь, перепрыгивая через препятствия, в частности перила. Когда вы настигнете «толстяка» обнажайте хидден блейд и устраивайте казнь «в полете». После сценки бежим в бюро, а далее к Масаефу.

Жертва №5: Вильям де Монтферрат
MemoryBlock №4


Направляемся на юг, в сторону Замка. Остановитесь на площади и смешайтесь с толпой. Опять же будьте внимательны и остерегайтесь крестоносцев. После сценки идите через ворота. Груды ящик – главная проблема этой миссии. Старайтесь не врезаться в них, дабы не замедлить ход. Также к югу можно найти группу монахов, к которым можно присоединиться. Пройдитесь с ними, и вы попадете в зону, где толкает свою речь Вильям. Подождите пока линия солдат не «сломается», обнажите выдвижное лезвие, бегите в образовавшуюся «дыру в обороне» и бейте… Уделим немного времени тактике побега: После сцены бегите, расталкивая рыцарей, по направлению к воротам. Они закрыты! Бегите в северный угол форта, в темную аллею. У стены будет стоять лестница. Забирайтесь по ней, прыгайте и карабкайтесь на задние, которое в углу. Забравшись на крышу вы окажетесь в саду. Не оставайтесь там, на долго, как только горизонт будет чист спрыгивайте на стену, потом на деревянные платформы и вот, вы за стенами замка. Теперь путь лежит в бюро.

Жертва 6: Мейд Аддин
MemoryBlock №4


Проскользните мимо стражы и двигайтесь по направлению к маркеру. Постарайтесь примкнуть к священникам, справа от "сцены". Вместе с "белыми" отправляемся мимо стражи вверх по лестнице, на сцену. Видите стражника, около которого остановились монахи? Его можно обнять или оставить в живых. К сожалению, для удачного убийства и из исторических интересов (Речь Мейда очень необычная) придется позволить убить трех пленников, а когда наша цель подойдет к нашему собрату, мы сделаем так называемый ассассинейт. Конечно можно выбежать и убить жертву в прыжке, до того, как начнется расправа над пленниками, но это ничего не даст. Главное, чтобы выжил парень в белом. После предсмертной речи Аддина быстро освобождаем нашего брата и забираемся по лестнице (На севере, в паре метрах от Аддина) на крыши. Далее идет стандартная пробежка в бюро.
Жертва №6: Джубаир
MemoryBlock №5

Идите к зданию и заберитесь на крышу любым способом. Как только окажитесь на крыше начнется сценка-путеводитель. Идите по крыше и спускайтесь по лестнице на балкон, откуда вы сможете наблюдать за происходящим. Как только наглецы займутся книгосжиганием, вам предстоит найти Джубаира. В большинстве случаев он находится в юго-восточном углу, но у вас может быть где-то еще. Можно убивать каждого по тихому, рано или поздно выйдете на Джубаира. Как только найдете его, начинайте погоню. Стандартное убийство в прыжке положит конец бессмысленной погони. Спасайтесь бегством по крышам и старайтесь оторваться по быстрее.

Жертва №7: Сибрант
MemoryBlock №5


*Совет: Запаситесь десятью кинжалами для этой миссии.

Отправляйтесь в доки, стараясь не попадаться стражникам на глаза, а затем идите к толпе зевак. Смотрим сценку. Мужик с рогатым шлемом уплывает на лодке… Если вы раскопали инфу, перед началом миссии, то в меню паузы вы сможете прочитать, что северная часть доков лишена стражников. Так что отправляемся на север и видим… пьяных моряков и горожан… Все равно старайтесь не контактировать ни с горожанами ни с грудами коробок. Немного погуляв по докам, смотрите на восток: Вы увидите платформу в воде, со стражником на ней. Подождите пока он отвернется, и тихо учините расправу. Теперь перепрыгивайте со столба на столб, пока не доберетесь до маяка. Убейте трех стражников. Также постарайтесь убить лучника на платформе, хотя это и не обязательно. Если вы сняли лучника, то двигайтесь в сторону корабля. Забирайтесь на борт, но не в прямом смысле. Альтаир должен «зависнуть» на корме, так, чтобы камера немного выглядывала, и вы могла следить за передвижениями Сибранта. Дождитесь момента, когда Сибрант пройдет в переднюю, часть корабля и начнет говорить. Это ваш шанс: Быстро залезайте на борт, закрепляйте Сибранта как цель и со всех ног бегите в его сторону. Как только досмотрите сценку спускайтесь с корабля, и со всех ног бегите к маяку. Если вы сняли лучника, то проблем у вас быть не должно: Вас еще не заметили. Далее возвращайтесь в бюро старой дорогой, т.е. по столбам и через северную часть доков.

Жертва №8: Роберт
MemoryBlock №6


Отправляйтесь в самый южный квартал. Чтобы пробраться на похороны можете примкнуть к группе монахов или попробовать найти иной способ… Когда подойдете к месту погребения просто затеряйтесь в толпе и смотрите сценку. Когда церемония кончится, приготовьте свой клинок к битве. Да, к битве. Если вы не дрались hidden blade’ом раньше, то самое время научится. На самом деле клинок понадобится вам только для совершения потрясающих контр убийств. Сам план очень прост: когда Роберт атакует, вы можете «его убить». Конечно, для этого понадобится некоторое везение и терпение, но в случае с клинком убийство произойдет моментально. Также вы можете попытаться драться простым мечом или сбежать в город, но победить так очень сложно. После сценки оторвитесь от тамплиеров и всеми возможными и невозможными способами доберитесь до бюро...

Ух, как интересно! Оказывается, это была ловушка! Вместо Робера мы бьемся с девушкой-тамплиером. После разговора с начальником бюро – отправляемся в Арсуф , который расположен близ Акра. Оказавшись на территории Арсуфа, с боями пробиваемся к Ричарду. После длинного диалога нам предстоит сражаться с парой Рыцарей. Ничего сложного. После расправы над ними начинается бой с самим Робером. Достаем Хидден Блейд и делаем одну единственную контратаку

Жертва №8: Ал Муалим
MemoryBlock №7


*Совет: Использование ножей ускорит бой во много раз*

Идите по деревни, в направление форта. Вам предстоит сражение с группой ваших бывших соратников, так что можете сбросить их с уступа  Затем на вас нападет еще одна группа, побольше предыдущей. Расправившись с ней, идите вверх по тропе, чтобы встретить своих новых союзников. После небольшой беседы заходите, а точнее проталкивайтесь, на территорию форта. Идите на задний двор крепости и смотрите сценку.
С этим Боссом используйте тупой мордобой мечом. Естественно и контрудары тоже помогут. Бой вовсе не сложный.
*Совет: Во время любого из этих боев можете рискнуть использовать клинок. Но помните: Удачная контратака клинком = 1 труп. Неудачная = ваш труп*
Следующий противник обладает внушительными габаритами. Даже не пытайтесь его «кинуть», используйте контрудары мечом. После очередной сценки Ал Муалим наконец то остается один. Его достаточно ударить один раз. Просто ударить. Теперь битва перенесется в нижнюю часть дворика. Продолжайте избивать его, пока экран не станет нормальным. Как только туман исчезнет, обнажайте hidden blade и предпринимайте последний контрудар. Смотрите последнюю сценку и возвращайтесь в реальный мир.

Финал


Выходим из Анимуса. Теперь у Дезмонда есть способность “Eagle Vision”. Изображения и символы, которые Дезмонд видел между миссиями, когда ложился спать становятся реальными. На стенах появляются слова… написанные кровью. Их можно увидеть только при активированном «Зрении Орла». При просмотре таких надписей в спальне начинаются титры. Если быть терпеливым и досмотреть их до конца, то игра продолжается. Но, только в виде выбора мемори-блоков. То есть прохождения уже пройденных участков.


Советы

1. Вход в города. Охранники на входе в город – большая проблема. Конечно, можно попытаться вступить в открытый бой, но чаще всего это приводит к смерти. Оптимально будет, залезть сбоку на палки около стогов с сеном и перепрыгивать с одной на другую, над охраной. В 90% случаях они вас не заметят. Также можно помочь жителям, защищая их от стражников и присоединиться к группе монахов.

2. Часто, во время выполнения заданий, на картах, отображаются несколько квестовых NPC. Взаимодействовать с ними нельзя (Только ударить). Пока вы находитесь недалеко от них, они молчат. Решение этой проблемы простое: Сесть поодаль на лавку между двумя жителями и нажать на клавишу действия, предварительно повернув камеру в сторону этих самых NPC. Послушаем, о чем они говорят - дальше все станет ясно. Также можно попробовать за ними проследить.

3. Чтобы воспользоваться помощью монахов, необходимо спасти жителя города, в том районе, где обитают эти самые монахи. Чаще всего жителей приходится спасать от самих стражников.

4. У многих возникают проблемы в миссиях после разговора с ассассинами в бюро каждого из городов. После разговора миссии не обновляется. Чаще всего это происходит из-за того, что вы не открыли районы города (Они перекрыты «перегородкой памяти»). Чтобы открыть новые районы необходимо забраться на смотровые башни (помечены на карте). С них вы увидите закрытые районы, а ваши цели буду помечены ромбами. Все, ранее недоступные части города станут открытыми. После ликвидации этих целей (минимум 4) отправляйтесь к лидеру ассассинов за специальным заказом.

5. Что делать после убийства целей? Первым делом оторваться от погони. В этом нам помогут шалаши на крышах, повозки с сеном на улицах, паркур и сами жители городов. Передвигаться стоит с зажатой клавишей «Толкать». После того, как нас потеряют из виду необходимо добраться до «Бюро» ассассинов, расположенных в каждом из городов. Там мы отдаем окровавленное перо (доказательство убийства). После выполнения убийства мы отправимся в крепость ассассинов, в горах, где Альтаира научат новым движениям/ударам.

6. Всегда имейте запас из метательных ножей. Если же они у вас кончились – Ищите бандитов, гуляющих по улицам каждого из городов. Подкрадитесь к этому правонарушителю, «захватите его как цель» и нажмите на соответствующую кнопку. В вашем кармане +5 ножей.

7. Остерегайтесь Тамплиеров и Крестоносцев. Они знают вас в лицо. Увидят-поднимут тревогу.

8. Перед убийством продумывайте путь к отступлению. Не очень приятно спасаться бегством от 30 стражников.

9. После последней битвы, когда оказывайтесь в покинутой лаборатории обыщите каждую комнату. Найденные «ручки» являются ключами к компьютерам. Теперь представьте, что вы хакер: Входим в почту сотрудников и нагло читаем их сообщения. Так сделайте с каждым доступным компьютером во всех помещениях. Теперь вы знаете призрачные подробности об игре Assassin’s Creed 2.
Аватара пользователя
Не в сети RaunEX32
Автор темы
Продвинутый

Новости игры Assassin`s Creed

Assassins Creed 2 в Книге рекордов Гиннесса
Слава порождает большую славу. Видимо, именно так решила редакция Книги рекордов Гиннеса, определив Assassins Creed II рекордсменом в категории "Самые популярные игры мира 2009-2010".

Подобной награды проект удостоился благодаря тому, что за прошедший год игра появлялась в топ-материалах 127 печатных изданий игровой тематики. В 32-ух странах мира горячие новости из студии Ubisoft освещало более одного издания, при этом в Великобритании игрой заинтересовалось сразу 16 крупнейших журналов.

"Assassin’s Creed – один из брендов, который полюбили геймеры во всем мире. Стоит отметить, что всеобщим интересом мы во многом обязаны специалистам нашего рекламного отдела. Они — главная причина нашего попадения в Книгу", — так прокомментировал событие управляющий директор Ubisoft Алан Корр (Alain Corre).

Релиз, сообщающий о том, что игра займет почетное место был опубликован на сайте Книги рекордов 15 апреля. К этому моменту в числе интересных проектов Книги мы также обнаружили Call of Duty, ставшая рекордсменом как серия, которая не теряет популярности с каждой новой игрой. Будем надеятся, что разработчики Ubisoft постараются на славу, и серия Assassins Creed в дальнешем составит серии COD достойную конкуренцию.

Сразу хочу уточнить, что речь не идет об основной Книге. Игра попадет на страницы специальной игровой редакции "Gamer's Edition Guinness World Record 2010".
Аватара пользователя
Не в сети RaunEX32
Автор темы
Продвинутый

Steam не хочет сотрудничать с Ubisoft
Сервис Steam, поставляющий подписчикам все передовые игры, отказался от работы с новыми играми Ubisoft.

В частности, стало известно, что из списка продаж исключили игры Assassins Creed II и Silent Hunter V. Также в ассортименте Steam'а не стоит ожидать появления новых Settlers.

Что заставило руководство сервиса отказаться от двух весьма популярных серий? Ответ кроется в новой защите: все указанные выше игры требуют интернет-аутентефикации лицензионного кода. И все было бы ничего, но сервера аутентификации Ubisoft уже неоднократно "ложились" (оказывались недоступными), следовательно миллионы игроков во всем мире не могли насладиться любимой игрой. Подобная системы защиты раздражает игроков, а сервис Steam не собирается предлагать подписчикам игры, которые раздражают.

Представители Ubisoft пока не комментируют подобный ход Steam, но мы помним, что Assassins Creed 2 является экспериментальным проектом, и, если продажи лицензионной версии не оправдают введение новой неудобной системы защиты, её могут и снять.
Аватара пользователя
Не в сети RaunEX32
Автор темы
Продвинутый

Новости и возможные намеки на Assassin’s Creed III:

Assassin’s Creed(3):Светая земля?
Интересное предположение о названии следующей игры серии Assassins Creed опубликовал голландский сайт XGN.nl. В качестве основы свох предположений они взяли книжную серию романов "Assassins Creed”,в которых описывается весь сюжет серии игр "Assassins Creed”.Например, в первой книге "Assassins Creed” описывается сюжет первой игры,во Assassins-creed-3.ru второй книге "Assassins Creed”: Ренессанс” описывается сюжет игры "Assassins Creed 2″, и наконец треий роман "Assassins Creed:Brotherhood” описывает сюжет третей части игры.Как вы могли заметить названия книжной серии и линейки игр Assassins Creed совпадают. Недавно было объявленно о выходе в 2011 году новой книги Assassins-creed-3.ru "Assassins Creed”, которая будет носить название: "Assassins Creed: Святая Земля”, что может означать, что и интересное предположение о названии следующей игры серии Assassins Creed опубликовал голландский сайт XGN.nl.

Assassin's Creed III: Новые доказательства
Напомним, что в мае этого года, разработчики из Ubisoft собираются сделать большой анонс, который касается новой части Assassin's Creed.
Недавно вышедшее DLC для Assassin’s Creed: Brotherhood, под названием The Da Vinci Disappearence, имеет небольшую подсказку, которая может, да и возможно, касается Assassin's Creed III.
Играя в The Da Vinci Disappearence игроки могут обнаружить некие координаты - 43 39 19 N 75 27 42 W, таким образом, если поинтересоваться и ввести данные координаты в Google Maps, вы можете обнаружить кратер, находящийся рядом с Glenfield (Гленфилд). Что это могло бы значить?
Теперь взглянем на историю Америки и обнаружим много интересных, исторических событий, которые как раз подходят для новой истории Assassin's Creed. Например революционная война между США и Великобританией, произошедшая в период между 1775 и 1783 года.
Так ли это на самом деле или Ubisoft подкидывает ложную информацию.. узнаем только в мае.

Ubisoft уже сорвала защитный брезент с Assassin's Creed 3.

Если верить новому опросу среди народа, опробовавшего «Братство», то в сиквел Assassin's Creed: Brotherhood французы могут добавить горы новых фишек и рюшек. Шутка ли, список возможных вариантов ответа, которые предлагает Ubisoft своим респондентам, включает аж 15 пунктов. Вот как они выглядят:

1.Усовершенствовать клинок ассасина, повысив тем самым скорость и плавность передвижения героя по городу;
2.Улучшить «Орлиное зрение» - у героя появится возможность видеть маршруты, по которым курсируют патрули, замечать подсказки в сложных паззлах и обнаруживать ложь во время беседы с другими персонажами;
3.Добавить интуитивно понятный инструментарий для создания и кастомизации бомб с помощью различных ингредиентов, которые можно найти в мире игры;
4.Тактическое использование различных бомб (дымовые, ядовитые, ослепляющие, взрывные) в контексте ситуации;
5.Дополнительное задание, в котором главному герою и гильдии ассасинов нужно сражаться против тамплиеров, дабы вернуть контроль над городом, отвоевывая район за районом;
6.Абсолютно новый герой и новая историческая эпоха;
7.Продолжение истории Эцио, происходящее за пределами Италии;
8.Более тесная взаимосвязь с разными играми в серии Assassin's Creed. Например, ваши действия в Assassin's Creed: Project Legacy на сервисе Facebook будут влиять на прохождение полновесных консольных AC-проектов;
9.Добавить онлайновый кооператив;
10.Добавить оффлайновый кооператив;
11.Больше карт для мультиплеера;
12.Новые классы персонажей с уникальными умениями;
13.Новые режимы онлайновой игры;
14.Более продуманная и глубокая командная онлайновая игра (новые инструменты для управления кланом);
15.Больше возможностей для кастомизации своего персонажа в мультиплеере (логотипы, аватары, командные имена и так далее);

На всякий пожарный стоит сказать, что это только опрос и ничего больше. Совсем не факт, что все перечисленные изменения обязательно будут учтены при создании следующей части Assassin's Creed. Хотя некоторые из них выглядят вполне логичным развитием идей, заложенных в фундамент Brotherhood.
P.S. в этой игре тоже будет присутствовать мультиплеер но уже с новими картами=)

Assassin's Creed 3: Азия или Северная Америка
Похоже, слухи относительно следующего места действия Assassin's Creed 3 частично подтверждаются. В Мюнхене, что в Германии, открылась небольшая художественная выставка, посвященная серии. Среди картин с изображениями главного героя и игровых локаций ходил-бродил арт-директор третьей части Мохаммед Гамбуз (Mohamed Gambouz). Именно он и открыл тайну, не дающую спокойно спать поклонникам по всему миру, — действие в Assassin's Creed 3 развернется на территории Азии или в Северной Америке. Правда, практически сразу уточнил, что это решение все-таки зависит не от него. Однако лично он настроен создать совершенно новую игру. Кроме того, Гамбуз сообщил, что разработчики постарались услышать всех пользователей — они очень внимательно и долго изучали все отзывы, оставленные на форумах, блогах, а также в «Фейсбуке» и «Твиттере». Под конец Мохаммед пообещал, что будет держать прессу в курсе, а в ближайшие несколько месяцев у него точно появится больше информации.
Ну а нам пока остается лишь строить догадки. Хотя не особо верится, что Ubisoft еще не определилась с местом действия для Assassin's Creed 3. Ну а вариант с Северной Америкой все-таки больше похож на правду — во-первых, на этой территории несколько веков назад произошло довольно много серьезных исторических событий, а во-вторых, уже были намеки насчет США.

Assassin’s Creed 3: Споры между продюсерами
Assasin's Creed 3? Каким он будет? Разговоры об Assassin's Creed 3 начались ещё в 2009 году. Но официального анонса до сих пор так и не состоялось. Ребята из Ubisoft уже в течении года спорят в каком времени будут происходить события игры...

Много разногласий возникает у продюсеров игры. Винсент Понтбрианд предложил развернуть события в Англии во времена Второй мировой войны. Этот период мировой истории очень насыщен событиями, которые кардинально повлияли на будущее многих стран. Вот что говорил сам продюсер: "У нас есть несколько идей относительно Assassin's Creed 3. Мы всегда брали такие исторические эпохи, в которых происходили очень важные вещи, подчас изменившие мир. Одним из таких временных периодов можно назвать Вторую мировую войну. Мы могли бы сделать игру... в эту эпоху. И она будет полностью работать".

Но эта идея совершенно не нравится второму продюсеру Патрису Десиле. Он даже в одном из интервью официально заявил, что Второй мировой в сеттинге Assassin's Creed 3 точно не будет. Это единственное время мировой истории, которое не интересует Патриса в играх.

Но разработчики сходятся в этой ситуации в одном, что третьей части Assassin's Creed требуется новый сеттинг и новый герой. История Эцио закончится в продолжении второй части, Assassin's Creed: Brotherhood. Возможно даже такой вариант, что главную роль сыграет в новой игре девушка - такие идеи возникали у разработчиков. Здесь можно процитировать ещё одного продюсера, Себастьяна Пуэля: "Мы часто спорили на эту тему и вели не одну дискуссию по этому поводу. Было бы очень интересно сделать игру в сеттинге Второй мировой войны. Мы хотим сделать новый шаг, а не просто новую игру серии. Мы даже подумываем над тем, чтобы сделать главной героиней - женщину, ведь в то время, в основном женщины трудились на благо экономики Англии и Франции".

Как мы видим, разговоров ведётся много, идеи предлагаются интересные. Но в первую очередь разработчики должны прийти к единому мнению, тогда уже можно что-то конкретное говорить об Assassin's Creed 3.

Совсем недавно компания Ubisoft официально подтвердила информацию о том, что третья часть серии AC будет анонсирована в мае 2011 года, а игра выйдет в конце этого же года. Хотя до этого представители компании утверждали, что им необходим перерыв и в 2011 году никакая игра из серии Assassin's Creed не выйдет, так как разработчикам нужен перерыв, и они не хотят, чтобы игра надоела поклонникам.

Такая спешка может быть губительной, и слова продюсера игры Джеффа Боивина окажутся напрасными: "Я не знаю сколько времени нам понадобится на разработку следующей части АС. Есть люди, которые давят на нас и требуют выпуска следующей части в определенный срок, а есть те, кто требуют больше времени для разработки, они желают удивить фанатов. Если мы подождем годик, думаю, это будет очень хорошо. Мы можем сделать что-то действительно изумительное, только если отдохнем и если следующая игра выйдет к 2012 или 2013 году".

В заключении хочется сказать, что разработчики окончательно всё запутали, чье мнение оказалось сильнее - не известно. Остаётся только ждать мая и официального анонса Assassin's Creed 3.

Также я хочу приставить вам трейлер игры Assassin`s Creed 3, который можно найти на нашим сайте!
Аватара пользователя
Не в сети RaunEX32
Автор темы
Продвинутый

Разработчики Assassin`s Creed 3 обещают сделать мировой экшен
Под завесу конференции разработчиков видеоигр GDC'12 (Game Developers Conference) с докладом о готовящейся Assassin's Creed 3 выступил креативный директор проекта Алекс Хаткинсон.

По его мнению AC 3 станет хрестоматийным проектом для геймдевелоперов, обозначив ориентиры, в первую очередь, в области геймплея.

Так, Хаткинсон указал, что Ubisoft внимательно проанализировала поведение геймеров, и считает, что экшен для серии Assassin's Creed является одной из основополагающих компонент. Потому, разработчики поставили перед проектом задачу выведения ураганного геймплея на первый план.

"В первый бой ваш герой ввяжется уже через полминуты после старта игры", — говорит Хаткинсон, давая понять насколько быстро будут разворачиваться события.

Также он указал на тот факт, что в Assassin's Creed 3 боевая система впервые получит ориентир на наступательные действия и приемы. Во всех предыдущих частях для получения минимального ущерба игроку приходилось подолгу стоять в обороне, пытаясь подловить врага на атаке. Даже серии казней, появившиеся в AC: Brotherhood, не исправили дело, т.к. по сути остались приемом контратаки, хоть и весьма эффективным.

Как именно будет представлена новая боевая система, нам пока неизвестно, но уже сейчас можно говорить, что старые навыки нам понадобятся в меньшей степени.

Кстати, о старых навыках. В рамках своего выступления Алекс Хаткинсон подтвердил популярный слух о том, что Assassins Creed 3 станет новым чекпоинтом для новичков. Так, начав знакомство с серией с AC 2 и более поздних игр, геймер попадал в мир загадок, на которые практически невозможно было найти ответы, не зная о сюжете предыдущих игр.

В AC 3 же, напротив, сможет играть любой новичок, не испытывая какого-либо дискомфорта. При этом Хаткинсон акцентирует внимание слушателей на том, что такими и должны быть все современные игры.

Данное выступление оставило весьма неоднозначные впечатления. С одной стороны, нам пообещали едва ли не ролевую игру, со всеми вытекающими, с другой — разработчики пообещали сделать двухкнопочный экшен еще проще и понятнее.

Не повлияет ли подобный ввод аркадных элементов на качество игры? Покажет время.

Сами же Ubisoft, уже на текущем этапе разработки Assassin's Creed 3 клянутся, что следующая игра станет важнейшим релизом в истории компании, и одним из важнейших — в истории игроиндустрии в целом.
Аватара пользователя
Не в сети RaunEX32
Автор темы
Продвинутый

Проект Assassin's Creed 3 на грани срыва

Неожиданно появилась новость, о том релиз Assassin's Creed 3 может и не состояться. Американский писатель Джон Бейсвенгер намерен подать на Ubisoft в суд и взыскать со студии до 5 млн. долларов, а также настоятельно требует прекратить продажи игры.

Недовольство писателя вызвано тем, что по его мнению, вся идея серии: и устройство Анимус, с помощью которого Дезмонд путешествует по воспоминаниям своих предков и вообще участие ассассинов в битве между добром из злом, украдена из его романа Link. Отметим, что книга вышла в 2003 году – за пять лет до релиза первой части Assassin's Creed.

Интересно, что отреагировал господин Бейсвенгер только сейчас, когда серия стала очень популярна. Почему же он не обратился в суд сразу же после выхода первой игры из серии?

На данный момент никаких комментариев от компании Ubisoft по этому поводу не поступало.
Аватара пользователя
Не в сети RaunEX32
Автор темы
Продвинутый

Чего не будет в Assassin`s Creed 3?

Как это часто бывает, не все идеи, первоначально выдвигаемые разработчиками, остаются в игре. Так вышло и с Assassin`s Creed 3. Креативный директор проекта Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) рассказал о трех элементах, которых в конечной версии игры не будет.

Первоначально, кроме Бостона и Нью-Йорка, в игре должен был присутствовать город Филадельфия. Однако особенности его архитектуры вынудили разработчиков отказаться от его полноценной реализации (хотя, несколько игровых событий все-таки будут происходить в Филадельфии).

Дело в том, что этот город проектировался по сеточному принципу. То есть в нем полно длинных и абсолютно прямых улиц, что для традиционных для серии игр в салочки со стражниками/солдатами не слишком-то подходит.

Вторым элементом стало скальпирование. Этого вполне можно было ожидать, зная, что главный герой имеет индейские корни. Но все же обзаводиться кровавыми трофеями в игре не дадут. Создатели Assassin`s Creed 3 сочли процесс слишком жестоким после создания пробной сцены.

Еще одним моментом, который мы с вами никогда не увидим в Assassin`s Creed 3, стало оружие Коннора. Была задумка вооружить его клинком на веревке – своеобразным подобием гарпуна. Эту идею Хатчинсон забраковал почти сразу, назвав ее чересчур фэнтезийной и отметив, что герой с этим оружием уже начинает походить на Скорпиона из Mortal Kombat.

Внимания возможно фейк
Аватара пользователя
Не в сети RaunEX32
Автор темы
Продвинутый

Персонажи Assassin's Creed III - реальные люди со своей историей

Около 80% персонажей Assassin's Creed III существовали в реальной жизни, они имеют свою собственную историю.
В интервью Penny Arcade Report креативный директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) заявил, что каждый отдельный герой игры существовал в реальности, и умер "в определенном месте и в определенное время".


Когда члены команды разработчиков приступают к созданию новой игры из серии Assassin's Creed, они прежде всего составляют огромный список живущих и умерших в выбранный период времени исторических персонажей, а затем определяют место их смерти. В этом случае очень важно соблюдать линейную последовательность их смертей, так как она имеет большое значение, сюжет игры должен быть максимально приближен к реальности.
Однако, как признался Хатчинсон, причина смерти того или иного персонажа не всегда совпадает с реальной. "Особенность периода Американской Революции для нас заключается в том, что ни один из известных людей не погиб в это время, - рассказал он. - Никто из отцов-основателей, никто из генералов британской армии, которые на самом деле умерли в Англии от старости.".

"Мы должны были найти персонажей, которые действительно умерли в это время, и узнать больше о том, чем они занимались, - объяснил Хатчинсон. - Многие люди в этот период были замешаны в полу-легальных вещах, таких как работорговля или изготовление фальшивых денег. Это новая страна, это Дикий Запад". И это, очевидно, открывает новые перспективы для сюжета Assassin's Creed III.

Также, по мнению Хатчинсона, Assassin's Creed III может преподнести игрокам множество сюрпризов в плане раскрытия характеров исторических личностей. Так, например, один из отцов-основателей, Бенджамин Франклин прожил долгое время во Франции, и поэтому, как сказал Хатчинсон: "Мы решили подойти к его жизни не совсем с привычной стороны. Взять хотя бы его большую любовь к женщинам". Действительно, за авторством Франклина числится ряд документов, содержащих своеобразные высказывания о противоположном поле.
Аватара пользователя
Не в сети RaunEX32
Автор темы
Продвинутый

Над Assassin`s Creed 3 работает четыре студий Ubisoft

Для таких крупных и высокобюджетных проектов, как игры из серии Assassin's Creed, тяжело выдерживать ежегодичный график релизов. И если схожие по схеме выхода серии обычно делаются разными студиями-разработчиками, то на всех играх о противостоянии ассасинов и тамплиеров стоит штамп Ubisoft Montreal.

Конечно же, без помощи они бы не смогли на протяжении нескольких последних лет радовать нас новыми качественными играми. Поэтому, начиная со второй части, для работы привлекались другие внутренние студии корпорации Ubisoft. Не стал исключением и новый проект Assassin's Creed 3. Над ним трудится целых четыре внутренних студии французской игродельческой компании, располагающиеся в городах Монреаль, Анси, Квебек и Сингапур.

Об этом рассказал творческий директор проекта Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson). В интервью он поведал, что студия в Анси трудится над неким мультиплеерным режимом, в то время как подразделение в Квебеке работает над развитием игры, правда, в чем именно оно заключается, Хатчинсон не стал уточнять.

Но ядром команды, по-прежнему, остается студия Ubisoft Montreal, большая часть которой отвечала за создание первых двух игр серии. Ну а разработчики в Сингапуре, по-видимому, как и раньше занимаются аутсорсингом.
Аватара пользователя
Не в сети Михаил
Модератор

Скриншоты Assassin's Creed

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Не в сети Danil
Мудрый

Первая часть, верно?
Вроде неплохо :good:
Аватара пользователя
Не в сети Dead.Eye_E
Гангстер

я тоже прошел... игра просто отличная :good: ... разве что некоторые детали - она слишком легкая, хоть и длинная, и в ней есть недочеты - например, когда маскируешься среди монахов - его, прям с оружием, цветным костюмом, весь ходит, звякает, и не замечают?
вообще охрана города в первой ассасинс крид... глупые они)
Аватара пользователя
Не в сети Михаил
Модератор

Danil писал(а):Первая часть, верно?
Да. Советую пройти, не пожалеешь :good:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Assassin's Creed»