Страница 1 из 1

Персонажи GTA 3 в комментариях Rockstar

Добавлено: 21 фев 2019, 20:58
Scorpion
В честь выхода GTA 3 10 Year Anniversary Edition для мобильных устройств, Rockstar Games выложили подборку ответов на вопросы фанатов, по поводу персонажей игры.
Клод
Клод изначально должен был молчать и не вступать в диалоги?
Является ли Клод немым или он просто человек, который не говорит? Помнится, СиДжей называл его «немым» в гонках в Сан-Андреасе.
Почему Клод не говорит? Я имею в виду, что он даже не реагирует, когда горит, это смешно.
Может теперь это и кажется очевидным, что все люди в играх должны разговаривать, но в 2001 году это было не обязательно, естественно, это не касается открытого игрового мира. Когда мы продвигались в разработке вперед, то решили, что NPC должны говорить и нам пришлось выяснить, как заставить их это делать (мы использовали захват движения в кат-сценах, что на самом деле раньше никто не делал, по крайней мере, в таких масштабах).
Мы решили, что главный герой не будет говорить: частично для того, чтобы помочь игрокам индентифицровать себя с ним, но главным образом потому, что у нас было много других более важных проблем, а это не претендовало на главную из них.
Мы начали обсуждать возможность разговорчивого главного героя при работе над GTA Vice City, но это потребовало много работы.
В то время как сейчас структура GTA 3 может казаться очевидной или естественной, и использование кат-сцен, сделанных на движке игры, делают ее просто и легкой в восприятии, на самом деле не являлось правдой в 2001 году, когда мы должны были выяснить все эти вещи в первый раз.
А в GTA San Andreas Карл называет Клода «немым», потому что он не молчит и это заставляет СиДжея нервничать.
Пожалуйста, пролейте свет на информацию о голосе Клода из бета-версии игры.
На самом деле я слышал, что Клод издает какие-то звуки, когда падает с большой высоты или тонет в море.
В одном из первых трейлеров GTA 3, Клод говорит «Выходи из машины». Какие причины были, что больше Клод ничего не говорил?
Информация и видео об этом – фейки. Это, наверняка, часть старого геймплея, но мы думаем, что голос был добавлен кем-то позднее, поскольку мы ни в одном моменте не планировали дать Клоду возможность говорить и даже не задумывалось об этом, вплоть до момента появления главного героя Вайс-Сити.
Кто был объектом вдохновения для такого персонажа, как Клод? Мне действительно он нравится – тихий, но смертоносный.
Не было единственного источника вдохновения – нам нравилась идея сильного, тихого убийцы, который будет забавно сочетаться со всеми этими нервными и постоянно болтающими бандитами. Он кажется более сильным и спокойным, в то время, как они кажутся более слабыми и бешеными.
Можете рассказать нам больше о биографии Клода?
Он грабитель банков с шумной и неуравновешенной подругой. Больше сказать сложно. Определенно бродяга, вероятно с западного побережья, новичок в Либерти-Сити. Фамилия его может или не может быть – Спид (Speed).
Разве Клод убил Марию?
Мы не уверены в этом. Некоторые думают, что он сделал это, другие думают, что нет. В оригинальной версии сценария Марии было больше, она была раздражительно болтлива, но потом кто-то из звукового отдела положил этому конец. Вполне понятно, чем это обернулось для Марии.
Что сталось с Клодом после эпохи GTA 3? Он умер или остался жив?
Он, конечно же, не умер. Что еще с ним случилось, мы не знаем.
Как изменялся и складывался Клод в процессе разработки?
Мы меняли его много, много раз, пока не стали счастливы. Это включало в себе такие вещи, как вес, лицо, некоторые элементы одежды.


Даркель
Даркель такой странный персонаж, его фото можно найти на сайте GTA 3 и его имя появлялось в официальном буклете игры. Почему он не был включен в финальную версию игры?
Эй, Rockstar, скажите-ка мне… правда ли, что вы удалили персонажа из GTA 3 по имени Даркель и он был русским коммунистом?
Что за Даркель? Была ли миссия, где он взорвал автобус, полный детей?
Кто такой Даркель?
Даркель был просто сумасшедшей задницей, которая давала вам некоторые сумасшедшие миссии. Они были убраны за несколько месяцев до выхода игры и задолго до 9/11, просто потому, что не были настолько хороши, как вся остальная игра, и даже немного странными, что не попадало в выбранную нами тональность. Сначала было 5 миссий, но затем мы их начали медленно сокращать. Как только осталась одна или две, мы удалили его полностью, так как он не работал с другими персонажами. :)
Ни в одной из миссий не было взрывающегося школьного автобуса – это просто забавный слух!
Увидим мы когда-нибудь выпуск бета-миссий Даркеля?
Нет, ребята из Rockstar North слишком заняты разработкой будущих вещей, чтобы заниматься придумками, как исправить старые незавершенные миссии и заставить их правильно работать.


Другие персонажи
Есть много ссылок на персонажей и брэнды из III в GTA 4, но какой-нибудь из символов (кроме Лазлоу) реально существует в обоих мирах? Дональд Лав, например? Переместился ли он во вселенную IV? Или это два совершенно разных, обособленных мира? Я понимаю, что в двух одинаковых Либерти-Сити не было бы смысла, но есть ли вероятность, что мы увидим возвращение незабываемых персонажей из Grand Theft Auto III?
На El Burro мы ссылаемся потому, что ссылались на него еще в GTA 1. И по нашему мнению целесообразно, что он пересекает эти миры, как и другие, проще говорят, двухмерные брэнды, радио и местности. Но мы не считаем, что трехмерные вещи, типа героев, должны пересекаться. Таким образом, мы полагаем, что любой персонаж из GTA 3 не мог бы существовать во вселенной IV.
Парень с бейсбольной битой на арте – кто он?
Кто этот парень с очками, появляющийся в руководстве, загрузочных экранах, на обложке?
Он является персонажем из ранней части концепт-артов, сделанных художником Rockstar North, который является одним из тех парней, что иллюстрирует все обложки к Grand Theft Auto.
Он выглядел круто, поэтому мы использовали его в монтаже, потому что были гораздо менее обеспокоены существованием персонажа в игре, нас волновало другое – визуальная составляющая игры. Таким образом, часть персонажей на артах не всегда бывают персонажами из игры.
Мы действительно не думали, что персонажи будут приковывать к себе такое большое внимание, пока игра, собственно, не вышла.

Персонажи GTA 3 в комментариях Rockstar

Добавлено: 12 мар 2019, 22:48
Scorpion
Вторая, заключительная часть ответов на вопрос от Rockstar Games, посвященная десятилетнему юбилею GTA 3 и издания мобильной версии 10th Anniversary Edition.

Про теракт с ВВЦ
Вы вырезали какие-нибудь миссии или вещи после 9/11?
Насколько отличалась бы GTA III от нынешней, если бы не было 9/11?

Около 1% было бы другим. Мы удалили только одну миссию, в которой была отсылка на террористов и изменили некоторые другие чисто косметические детали – кое-что в автомобилях, пара комментариев педов на улицах, строки в диалогах на радио – и игра вышло спустя совсем немного времени.
Самое большое изменение коснулось обложки для США, которая являлась ремиксом предыдущей (пошла для Европы), и позже стала нашим фирменным стилем.
Все слухи о более экстремальном урезании игры забавны, но это было просто невозможно сделать в столь короткое время.
Есть ли шансы на выход игры со всем удаленным контентом?
Нет. Как выше сказано – удаленных деталей было совсем немного.

Про Призрачный город
Является ли место в начале игры, где происходит ограбление, частью Либерти-Сити? Или это другой город?
Да, это подразумевалось, как часть Либерти-Сити.
Остров под названием «Jakota Island», убранный из игры, теперь известен как «Призрачный город»?
Мы не убирали никакой остров из игры. Их всегда было всего три. То, что люди именуют «Призрачный город», на самом деле является небольшой частью города, которую мы построили для сцены ограбления банка в самом начале GTA 3.
У нее никогда не было имени, мы хотели, что бы это было где-то отдельно от карты Либерти, и таким образом мы соорудили несколько улиц, парящих в воздухе, предполагая, что никто никогда их не найдет. Мы знаем, что кто-то сделал мод в виде моста, поэтому теперь фактически можно ездить туда и обратно - это круто....

Про самолет Додо
Додо предназначался для того, чтобы стать настоящим самолетом или ему отрезали крылья после 9/11?
Как получилось, что самолет Додо в игре не может летать?

Потому что мы сделали в игре вождение и стрельбу, что в то время, как сочетание основных фишек геймплея, было довольно радикальным. И Додо никогда не был предназначен игрокам для управления, 9/11 тут ни при чем – это было весело, наблюдать за тем, как люди сходят с ума, пытаясь найти различные ошибки, позволившие им бы летать на нем.

Остальные слухи и мифы
Тоннели в Shoreside Vale, они закрыты круглосуточно из-за строительных работ, первоначально предполагалось, что они будут куда-то вести или разработчики были настолько ленивы, что просто решили закрыть их? Ха!
Тоннель в Shoreside Vale был только для вида?
Почему был заблокирован тоннель в Shoreside Vale?

Никогда ничего не предназначалось, чтобы быть в конце тоннеля, мы только игрались со способами, заставляющими игрока чувствовать мир игры, думать, что он не заканчивается за физическими границами. Это то, что мы используем в разных формах до сих пор, то, что позволяет геймеру чувствовать себя частью чего-то большего, чем он видит на самом деле. Тоннель в Шорсайде был первым нашим ребенком по пути в этом направлении.
Скрытые на PC-версии GTA 3 меню и списки для мультиплеера, это то, что было запланировано и в какой-то момент просто удалено?
Мы ходили вокруг идеи с мультиплеером, но никогда не заходили слишком далеко. И в то время мы решили сделать GTA Vice City, вместо того, чтобы наша многочисленная команда посвятила себя мультиплееру. Мы не чувствовали, что сможем сделать это действительно на хорошем уровне. Когда мы, наконец, сделали многопользовательскую игру, то хотели, чтобы она по уровню удовольствия и веселья, конкурировала с однопользовательской кампанией, но это удалось нам много позже.

Музыка, аудио, озвучка
Кто написал фразу «Моя мать моя сестра» для пешехода?

Ха – если честно, то мы не уверены, кто именно – мы все вместе создавали этот материал. И мы предположили, что слишком многим из нас кажется забавной идея меж родственных браков в сельских районах.
Откуда взялся хлюпающий звук, когда переезжаешь пешехода? Это всегда казалось мне забавным.

Этот звук был составлен из звуков, которые живьем воспроизводил дизайнер Rockstar North Audio Алан Уокер (ведущий музыкальный продюсер Rockstar North вспоминает, что это было, кажется, уничтожение фруктов и сырого цыпленка в вокальной кабине…), а затем они добавили несколько слоев сверху из нашей музыкальной библиотеки SFX.

Всякая всячинка
Изображение
Почему графика в ранних скриншотах была какой-то мультяшной?
Прежде чем мы приступили к разработке игры, то имели на нее несколько различных взглядов. Некоторые из них исчезли в процессе. Мы забавлялись с мультяшным стилем, но, в конце концов, убрали очень многое из этого.
Правда ли, что продавец Ammu-Nation имеет внешность и голос Дэна Хаузера?

Нет, не правда. Однако он действительно выглядит (внешне, не по голосу) как его родственник.
Каковы сценарии для всех частей GTA?? Сколько времени они примерно длятся и как отформатированы? И еще – вы когда-нибудь рассматривали идею выпуска подлинника сценария GTA?
Они длинные. Очень длинные. И они только становятся еще больше после каждой части серии Grand Theft Auto. На нижней фотографии слева изображен сценарий GTA III, а справа – GTA 4.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Персонажи GTA 3 в комментариях Rockstar

Добавлено: 12 мар 2019, 22:48
Danil
Круто! Все прочитал, как странно они сказали про Додо..все таки я думаю они его исковеркали из-за теракта..

Персонажи GTA 3 в комментариях Rockstar

Добавлено: 12 мар 2019, 22:48
Scorpion
Danil писал(а):исковеркали из-за теракта..
Я тоже так думаю, иначе зачем он вообще тогда нужен :D стоят же вертолеты в аэропорту - просто текстуры, значит Додо изначально была уготована другая учесть.

Персонажи GTA 3 в комментариях Rockstar

Добавлено: 12 мар 2019, 22:48
LISOGOR
Руки не доходят на ДоДо научится летать :(

Персонажи GTA 3 в комментариях Rockstar

Добавлено: 12 мар 2019, 22:49
Гость
когда вы придумаете сюжет гта 6
:clod: