Страница 1 из 1

CLEO: Структура любого скрипта

Добавлено: 21 фев 2019, 20:58
Михаил
CLEO: Структура любого скрипта

Итак, в этом уроке мы разберём структуру любого CLEO-скрипта, также скачайте Sanny Builder по этой ссылке: здесь.
Итак, пример CLEO-скрипта (он создаёт возле ворот зоны 69 маркер перемещающий игрока внутрь):

Код: Выделить всё

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 

:NONAME_2
wait 0 
if 
0101:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 214.0 1875.957 13.1406 radius 1.5 1.5 10.5 sphere 1 stopped 
else_jump @NONAME_2 
select_interior 0 
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0 
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 214.0, 1870.319, 13.1406)
fade 1 13 
wait 2000 
jump @NONAME_2
К любой строчке можно добавлять комментарий (по правилам C++), выглядит это так:
:NONAME_2 //название потока
wait 0 //ждать 0 милисекунд
if //если
0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 214.0 1875.957 13.1406 radius 1.5 1.5 10.5 sphere 1 stopped //игрок остановится в маркере радиусом 1.5 1.5 10.5 находящемся в координатах 214.0 1875.957 13.1406
else_jump @NONAME_2 //иначе вернутся к началу потока
select_interior 0 //если игрок встал в маркер
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0 //то переместить его
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 214.0, 1870.319, 13.1406) //переместить его в эту точку
fade 1 13
wait 2000 //ждать две секундыjump @NONAME_2 //вернутся к началу потока
Как мы видим скрипт достаточно короткий, хотя создаёт маркер и перемещает игрока с одной точки в другую. А теперь рассмотрим теоретическую структуру скрипта:

Код: Выделить всё

{$cleo .cs}           //Даём понять Sanny Builder, что это именно CLEO-скрипт
//----------------------------------Main------------------------------- 
0000:nop
:potock  //открывает поток, слово стоящее после двоеточия называется [b]меткой[/b]
wait 0    //задержка, её нужно делать Число может быть не более 20000 (20 секунд)
//здесь находится код скрипта
NNNN:           //Здесь находится опкод, их может быть несколько (где N - символ (цифра или буква)). Список опкодов можно посмотреть в справке Sanny Buildera.       
wait 2000           //задержка перед концом скрипта    
end_thread        // Завершает скрипт, можно также использовать эту команду: jump @potok
После того, как закончили написание скрипта, сохраняем его с расширением .cs в папку CLEO. На этом всё. В следующем уроке: CLEO: пикапы оружия


Автор: © Михаил