Страница 1 из 1

Porsche Carrera GT

Добавлено: 21 фев 2019, 20:58
PostaL
Изображение
На Женевском автосалоне 2000 года одной из самых значительных премьер стал суперкар-концепт Carrera GT, а серийным он стал только через 4 года. Фактически история этого проекта ещё длиннее, и всё началось с гоночного мотора разработанного для формульной команды McLaren в 1992 году. Финансовые трудности Porsche заставили работу по этому направлению приостановить. Потом его переделали под регламент гонок "24 часа Ле-Мана" и снова забросили. В конце концов, Видекинг решил, что этому мотору самое место в будущем Carrera GT. Это V10 объёмом 5,7 л мощностью 612 л.с. Его потенциалу соответствовало все остальное: 6-ступенчатая КПП с керамическим сцеплением, углекерамические тормоза и некоторые силовые элементы кузова, изготовленные из углеволоконного композита.

За те 2 года, что он производился на фабрике в Лейпциге, собрали 1270 экземпляров, хотя ранее планировалось сделать 1500. Причина — введение новых требований в США по безопасности автомобилей, которые сделали бессмысленным дальнейшее производство или модернизацию этого суперкара.

Стараниями Вальтера Рерля, заводского тест-пилота марки и чемпиона по ралли, 980-й стал быстрейшим серийным автомобилем на Нордшляйфе Нюрбургринга — улучшить 7 минут 28 секунд на полсекунды смог Pagani Zonda F только в 2007 году.
Изображение
На Carrera GT устанавливается 5,7 литровый V10 двигатель, производящий 612 DIN (605 SAE) л.с. (450 кВт). На оригинальном концепт-каре был установлен 5,5 л двигатель с 558 л.с. (416 кВт). Porsche заявили разгон до 100 км/ч за 3,9 с и максимальную скорость 330 км/ч

Porsche Carrera GT имеет 5 базовых цветов раскраски: GT Silver, Guards Red, Fayence Yellow, Basalt Black и Seal Grey. Есть также возможность заказа с завода других цветов. Автомобиль комплектуются только 6-ти ступенчатой ручной коробкой переключения передач.

Сейчас производство автомобиля прекращено.


Характеристики
Двигатель — V10 с углом развала цилиндров 68 градусов
Расположение двигателя — В базе, продольно
Объём двигателя — 5,7 литра
Блок цилиндров — Алюминиевый сплав
Головка блока цилиндров — Алюминиевый сплав,2 распредвала на каждый ряд,4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы ГРМ VarioCam
Подача топлива и зажигание — Система управления двигателем Bosch ME7.7.1,последовательный многоточечный впрыск топлива

Мощность,Квт (л.сил) об/мин — 450 (612) 8000
Максимальный крутящий момент, Нм. (об/мин) — 590 (5750)

Трансмиссия — Шестиступенчатая механическая, задний привод, дифференциал повышенного трения, противобуксовочная система,ASR
Передняя подвеска — Двухрычажная, пружины и амортизаторы в кузове, стабилизатор
Задняя подвеска — Двухрычажная, пружины и амортизаторы в кузове, стабилизатор
Тормоза — Дисковые вентилируемые перфорированные, 380 мм спереди и сзади, AБC, ABD
Шины — спереди 265/35 ZR 19 сзади 335/30 ZR 20
Снаряженная масса в кг. — 1380
Мощность/Масса — 443 л.с на тонну

Разгон 0-100 км/ч — 3.8 сек
Разгон 0-200 км/ч — 10.7 сек
Разгон 0-300 км/ч — 34.2 сек

Макс.скорость — 334 км/ч
400 м. c/км/ч — 11,5/208
1000 м. c/км/ч — 20,4/266

Разгон-Торможение 0-160-0 — 12.6 с
Тормозной путь с 250 км/ч, м — 191



На Carrera GT устанавливается 5,7 литровый V10 двигатель, производящий 612 DIN (605 SAE) л.с. (450 кВт). На оригинальном концепт-каре был установлен 5,5 л двигатель с 558 л.с. (416 кВт). Porsche заявили разгон до 100 км/ч за 3,9 с и максимальную скорость 330 км/ч

Porsche Carrera GT имеет 5 базовых цветов раскраски: GT Silver, Guards Red, Fayence Yellow, Basalt Black и Seal Grey. Есть также возможность заказа с завода других цветов. Автомобиль комплектуются только 6-ти ступенчатой ручной коробкой переключения передач.

Сейчас производство автомобиля прекращено.


Характеристики
Двигатель — V10 с углом развала цилиндров 68 градусов
Расположение двигателя — В базе, продольно
Объём двигателя — 5,7 литра
Блок цилиндров — Алюминиевый сплав
Головка блока цилиндров — Алюминиевый сплав,2 распредвала на каждый ряд,4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы ГРМ VarioCam
Подача топлива и зажигание — Система управления двигателем Bosch ME7.7.1,последовательный многоточечный впрыск топлива

Мощность,Квт (л.сил) об/мин — 450 (612) 8000
Максимальный крутящий момент, Нм. (об/мин) — 590 (5750)

Трансмиссия — Шестиступенчатая механическая, задний привод, дифференциал повышенного трения, противобуксовочная система,ASR
Передняя подвеска — Двухрычажная, пружины и амортизаторы в кузове, стабилизатор
Задняя подвеска — Двухрычажная, пружины и амортизаторы в кузове, стабилизатор
Тормоза — Дисковые вентилируемые перфорированные, 380 мм спереди и сзади, AБC, ABD
Шины — спереди 265/35 ZR 19 сзади 335/30 ZR 20
Снаряженная масса в кг. — 1380
Мощность/Масса — 443 л.с на тонну

Разгон 0-100 км/ч — 3.8 сек
Разгон 0-200 км/ч — 10.7 сек
Разгон 0-300 км/ч — 34.2 сек

Макс.скорость — 334 км/ч
400 м. c/км/ч — 11,5/208
1000 м. c/км/ч — 20,4/266

Разгон-Торможение 0-160-0 — 12.6 с
Тормозной путь с 250 км/ч, м — 191