Страница 1 из 1

8К-трейлер ремастера Crysis

Добавлено: 17 сен 2020, 00:20
Scorpion
Изображение

В преддверии уже совсем скорого релиза Crysis Remastered на основных целевых платформах Crytek опубликовала новый трейлер осовремененной версии культового шутера образца 2007 года.

Почти двухминутный ролик посвящён основным техническим особенностям Crysis Remastered и сравнению улучшенных графических элементов с аналогичными в оригинальной игре. В частности, переиздание Crysis предложит рейтрейсинг, глобальное освещение, отражения в реальном времени, преломление лучей сквозь толщу воды, усовершенствованные эффекты частиц и взрывов, а также поддержку разрешения 8K. Эксклюзивен для ПК-версии режим «Потянет ли оно Crysis?» с ультравысокими графическими настройками, которые испытают на прочность «даже самое мощное железо».

Когда разработчики добавят новый графический режим, не уточняется. Отметим, что перед этим игроки раскритиковали обновлённую версию после сравнения с оригиналом. Сообщество посчитало, что оригинал выглядит лучше. После этого Crytek перенесла релиз шутера, чтобы доработать проект. Теперь релиз Crysis Remastered запланирован на 18 сентября. Согласно системным требованиям, для запуска шутера будет достаточно GTX 1050 Ti с 4 Гбайт памяти, а для комфортной игры рекомендуется GTX 1660 Ti.


8К-трейлер ремастера Crysis

Добавлено: 17 сен 2020, 00:57
Scorpion
Так я и не поиграл в Crysis ....
Помню как качал его тогда с торрента две недели, а он у меня не пошел, ПК был очень слабый :maniac: :maniac: :maniac:
А теперь даже не знай когда время будет :sorry:

8К-трейлер ремастера Crysis

Добавлено: 17 сен 2020, 04:05
Михаил
Надеюсь, что эта версия создана на движке CryEngine 3 (как уже было сделано с версиями для PS3 и Xbox 360).
Я с огромным удовольствием прошёл первую часть Crysis на Playstation 3, но всё никак не могу заставить себя пройти её на ПК. В версии для компьютеров разработчики приняли ряд неудачных решений (например, абсолютно ненужные режимы быстрого бега и повышения силы). После переноса на CryEngine 3 их число сократилось до двух: максимум брони и невидимость. Энергия на силу автоматически расходуется при долгом нажатии пробела, то же самое происходит и во время спринта при долгом нажатии шифта.
Ремастер — это лучший повод для всех игроков прикоснуться к этой замечательной игре, которая избавилась от изъянов оригинальной версии.