Страница 1 из 1

Камера [Уроки по созданию модов GTA SA]

Добавлено: 21 фев 2019, 20:58
Vovka
Наверное многим хотелось бы сделать ролик, хотя бы напоминающий то, что мы видели в оригинальном San Andreas.
Сейчас мы разберем основные команды для работы с камерой, с помощью которых мы сможете создать более-менее приличный ролик (всё зависит от вашей фантазии ;)

03CB: set_camera @1 @2 @3 // Несмотря на команду, этот опкод лишь улучшает прорисовку в заданных координатах.
015F: set_camera_position @1 @2 @3 0.0 0.0 0.0 //Установить позицию камеры
0160: point_camera @1 @2 @3 2 //Точка, в которую повернется камера
0460: set_camera_pointing_time 0.0 @1 //Время перехода камеры из одной позиции в другую (@1 млс.)
//-----------------------------------------
0936: @1 @2 @3 $1 $2 $3 s$1 1 ;; Устанавливаем камеру (@1 @2 @3) и точку поворота камеры (@4 @5 @6)
0920: @4 @5 @6 $4 $5 $6 s$2 1 ;; Затем плавный переход в позицию ($1 $2 $3) с точкой ($4 $5 $6) за определенное время (s$1, s$2)
//Кстати, эти опкоды желательно использовать вместе
0925: (unknown) //Это команда выключит эту камеру
//-----------------------------------------
067C: put_camera_on_actor @1 offset @2 @3 @4 rotation 0.0 0.0 0.0 0.0 2 //Прицепляем камеру к актеру (@1) с офсетом (@2 @3 @3 с вращением или без)
0679: put_camera_on_vehicle @1 offset @2 @3 @ rotation 0.0 0.0 0.0 0.0 2 //Прицепляем камеру к транспорту (@1) с офсетом (@2 @3 @3 с вращением или без)
092F: @1 //(вращение камеры мышкой в небольшом радиусе от игрока (1= Да, 0= Нет)
//-----------------------------------------
0158: camera on vehicle @1 @2 @3 //Меняем точку камеры на транспорт (@1) с параметрами (@2, @3)
0159: camera_on_ped @1 @2 @3 //Меняем точку камеры на актёра (@1) с параметрами (@2, @3)
//Кстати, эти команды заработают лишь в том случае, если вы установите позицию камеры (опкод 015F)
//-----------------------------------------
0373: set_camera_directly_behind_player //Устанавливаем камеру в обычный игровой режим
02EB: restore_camera_with_jumpcut //Желательно использовать 2 этих опкода сразу.
//-----------------------------------------
И ещё, если вам не ясно значение некоторых команд, то советую юзать оригинальный мейн- там всё ясно.