Инструкция по установке транспорта в игру GTA: San Andreas

Моддинг GTA. Инструкции по моддингу в GTA.
Ответить
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Не в сети
LISOGOR
Автор темы
V.I.P. User
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1247
        Зарегистрирован: 31 дек 2011, 13:18
        Награды: 14
        Репутация: 259
  • 0

LISOGOR » 21 фев 2019, 20:58

GTA:San Andreas Transport Pack


Инструкция по установке транспорта в игру GTA: San Andreas

!!!Рекомендуется устанавливать транспорт по одной модели, а также делать копии изменяемых файлов.!!!

Инструкция:

1. Распакуйте модель, которую вы хотите установить, в любую папку

2. Установите Imgtool v2.0 (с авторана либо с диска);

3. Запуститие IMG Tool 2.0 и откройте с помощью него (File -> Open) файл ...\Models\gta3.IMG

4. Нажимите F2 или Edit -> Find и найдите в архиве gta3.IMG файлы модели которую вы распаковали.

5. Найденные файлы .txd и .dff поочереди заменяете (Commands -> Replace или нажимаете Ctrl+R) на файлы из папки с моделью.

6. Затем нажимите Commands -> Rebuild Archive и закройте IMG Tool

7. Прочитайте инструкцию к установке конкретной модели (находится либо в папке модели, либо там куда вы распаковали модель), возможно надо будет изменить файлы конфигурации.

8. Запускаете игру, ищите заменённое транспортное средство и катаетесь...

Описание:
В данную подборку входит около 2000 моделей транспортных средств для игры Grand Theft Auto: San Andreas. Почти две тысячи новых и не очень, но зато самых лучших машин!
Включает авто таких производителей, как Alfa Romeo, Hummer, Honda, Dodge, Chevrollete, Pagani, Ferrari, Ford, Shelby, Pontiac, RollsRoyse, Audi, Toyota, Fiat, DeTomaso, GMC, Jeep, Chrysler, Aston Martin, и многих-многих других. (Автор АКА)

IMG TOOL 2.0 Russian Version - https://forum-gta.ru/viewtopic.php?t=951


Аватара пользователя
Не в сети
Scorpion
Администратор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 8567
        Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:00
        Награды: 1
        Репутация: 630
  • 0

Scorpion » 31 мар 2019, 17:58

:good: :drink: отлично

Аватара пользователя
Гость
Anonymous
  • 0

Гость » 02 апр 2019, 00:49

Собрал мод на велосипед, все дамми есть на месте, все как положено. Не могу разобраться с коллизией. Kam's script выдает какую то ошибку в коде если попытаться при экспорте добавить dff в коллизию. Короче как ни старался - в игре нет велосипеда. Вот просто нет и все. Ничего не вылетает. Тренером тоже не работает. Гараж с этим велосипедом тупо не открывается. Подскажите куда копать!!! :pravila: Я грешу на 3 вещи: 1)коллизия
2)не на всех материалах GTA Material которые используются в модели стоит SA Vechicle Default текстура (может ли быть в этом проблема?) 3)стоят текстуры Standard, 4 штуки. Скрипт при экспорте вроде на них не жалуется, но скрипт - не игра. :nea:
Вообще почему сюда то пишу - в интернете нет ничего толкового по модостроению, ТЕМ более по работе с коллизией. Неясно как собирать .col файл для велосипеда, когда для машины все более-менее понятно. 2 года назад я собирал уже велосипед и он работал, но педали там были рядом с велосипедом :D , я тогда все перепробовал - ничего не помогало. Не помню как я делал это.
С этим же велом уже 2 день парюсь - и так и сяк пробовал, комп уже засрал копиями всяких файлов :pilot: а игра ни в какую! :geimz: Уже нервы потихоньку сдают от этого, уж очень много времени убил :geimz: В модостроении я не шибко спец как видите, немного модов сделал. Если надо какое нибудь там фото или скриншот, еще что нибудь - дайте знать! :)`


Может ли быть такое что скрипт с ошибкой установился в 3д макс и не работает нормально?

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Modding GTA»



День рождения Forum-GTA.ru - 10 лет, через:

Дней
Часов
Минут
Секунд