Почему у меня не играет ГТА 4?

Различные проблемы технического характера gta4
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
DANIKFEED
Автор темы
Anonymous
  • 0

DANIKFEED » 14 апр 2019, 17:11

короче игра запускается но.Я захожу в игру нажимаю ирать картинки потом вдуг неизвестная ошибка.Мне придлагают закрыть игру или исправить ошибку я уже 100 раз испровлял не помогает.Помогите.Качал с инета под названием Grand Theft Auto IV [v.1.0.7.0] (RePack by R.G. Packers) (2008) RUS-ENG


Аватара пользователя
Не в сети
Scorpion
Администратор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 8572
        Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:00
        Награды: 1
        Репутация: 631
  • 0

Scorpion » 14 апр 2019, 17:11

DANIKFEED писал(а):короче игра запускается но.Я захожу в игру нажимаю ирать картинки потом вдуг неизвестная ошибка.Мне придлагают закрыть игру или исправить ошибку я уже 100 раз испровлял не помогает.Помогите.Качал с инета под названием Grand Theft Auto IV [v.1.0.7.0] (RePack by R.G. Packers) (2008) RUS-ENG
Это хорошая версия игры.
Переустановите с отключенным интернетом.
Запускайте игру с файла - LaunchGTAIV.exe

Аватара пользователя
SONIC-X
Автор темы
Anonymous
  • 0

SONIC-X » 14 апр 2019, 21:41

помогите друзья очень хочу поиграть в GTA 4 запускаю GTA 4 и идёт загрузка пишет all system go и CTRL+c and close this window when you"re done playing жму альт и нечего я уже даже зарегистрировался в Rockstar Games :mad:

Аватара пользователя
Не в сети
Scorpion
Администратор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 8572
        Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:00
        Награды: 1
        Репутация: 631
  • 0

Scorpion » 14 апр 2019, 21:41

SONIC-X писал(а):помогите друзья очень хочу поиграть в GTA 4 запускаю GTA 4 и идёт загрузка пишет all system go и CTRL+c and close this window when you"re done playing жму альт и нечего я уже даже зарегистрировался в Rockstar Games :mad:
У вас пиратка, а это окно кряк от федора.
Запускать и устанавливать игру строго при отключенном интернете,
Принять лицензию - ок,
Выбрать - пропустить подключение,
Появится ваше окно и в течении минуты запустится игра.
Создать офлайн профиль и играть.
------------
Если устанавливали при включенном интернете игра может не запустится, так же в реестр могла быть записана некая инфа о игре - запустить игру нереально без чистки, а в некоторых случаях переустановки винды. Этот кряк очень старый и имеет множество багов. https://forum-gta.ru/viewtopic.php?t=177

Аватара пользователя
Не в сети
tim4ous
V.I.P. User
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 242
        Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 21:59
        Награды: 2
        Репутация: 160
        Откуда: Москва
  • 0

tim4ous » 14 апр 2019, 21:41

SONIC-X
Через какой файл запусканшь?

Аватара пользователя
SONIC-X
Автор темы
Anonymous
  • 0

SONIC-X » 14 апр 2019, 21:42

не чего не помогло :cry: помоги очень хочу поиграть в GTA 4 запускаю GTA 4 и идёт загрузка пишет all system go и CTRL+c and close this window when you"re done playing жму альт и нечего я уже даже зарегистрировался в Rockstar Games :mad:

запускаю через ярлык

Аватара пользователя
Не в сети
Scorpion
Администратор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 8572
        Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:00
        Награды: 1
        Репутация: 631
  • 0

Scorpion » 14 апр 2019, 21:42

SONIC-X писал(а):запускаю через ярлык
Точнее ...
С кряком от федора игра запускается через "клуб"
------------
1 Удалите игру, почистите реестр - https://forum-gta.ru/viewtopic.php?t=392, перезагрузите пк, отключите интернет, установите игру и запустите ее - интернет не включать.
-------------
2. Если не помогло - переустановить винду


Аватара пользователя
SONIC-X
Автор темы
Anonymous
  • 0

SONIC-X » 14 апр 2019, 21:42

я купил новую GTA 4 но теперь у меня чёрный экран

Аватара пользователя
Не в сети
Странник
V.I.P. User
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 576
        Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:57
        Награды: 12
        Репутация: 406
        Откуда: Россия
  • 0

Странник » 14 апр 2019, 21:42

Сноси 7-ку нафиг и ставь нормальную WinXP! Я еще неделю потерплю и не добившись результата сделаю именно так

А звук есть? когда поставил свои прежние данные в папки клуба экран тоже стал черным.

Аватара пользователя
сергей белов
Автор темы
Anonymous
  • 0

сергей белов » 14 апр 2019, 21:43

че значит gta 4 Критическая ошибка d3d shader model 3.0

Аватара пользователя
Не в сети
Danil
Мудрый
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1734
        Зарегистрирован: 04 дек 2011, 14:32
        Награды: 12
        Репутация: 358
  • 0

Danil » 14 апр 2019, 21:43

сергей белов писал(а):че значит gta 4 Критическая ошибка d3d shader model 3.0
Ошибка скорее всего из-за установленных левых модов. Переустановите игру


Аватара пользователя
Не в сети
Scorpion
Администратор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 8572
        Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:00
        Награды: 1
        Репутация: 631
  • 0

Scorpion » 14 апр 2019, 21:43

Danil писал(а): Ошибка скорее всего из-за установленных левых модов. Переустановите игру
У меня такое бывает, если я установлю игру, поставлю поверх неё патч 1.0.6.1 и просто запущу. Решается путём обновления Games for Windows - LIVE или закидыванием xlive.dll в папку с игрой. На пиратке поможет только второе

Аватара пользователя
B_L_A_C_K
Автор темы
Anonymous
  • 0

B_L_A_C_K » 14 апр 2019, 21:43

Приветствую Вас! Скачал игру по инету гта 4 там ещё и вторая есть гта4 либерти вроде но установил просто гта скачал сыну. Вот теперь ревёт что она не записывается пробовал всё что мог ! Ключа сами понимаете нету( хбокслайв просит ключ собака и игру не сохраняет. Подскажите как быть в этой ситуации? что лучше сделать чтоб всё было норм? Буду очень признателен! пробовал всё что мог что прочитал по возможности на этом сайте и учётку создавал новую и скачал хбокс на комп и рок стар и файлы скачал к папке рок стар и вкинул их с заменой всё безуспешно!( как быть?

Аватара пользователя
Не в сети
Scorpion
Администратор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 8572
        Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:00
        Награды: 1
        Репутация: 631
  • 0

Scorpion » 14 апр 2019, 21:45

____B_L_A_C_K____ писал(а):Приветствую Вас! Скачал игру по инету гта 4 там ещё и вторая есть гта4 либерти вроде но установил просто гта скачал сыну. Вот теперь ревёт что она не записывается пробовал всё что мог ! Ключа сами понимаете нету( хбокслайв просит ключ собака и игру не сохраняет. Подскажите как быть в этой ситуации? что лучше сделать чтоб всё было норм? Буду очень признателен! пробовал всё что мог что прочитал по возможности на этом сайте и учётку создавал новую и скачал хбокс на комп и рок стар и файлы скачал к папке рок стар и вкинул их с заменой всё безуспешно!( как быть?
Гость писал(а):видео не доступно! Если можно подскажите как можно играть и записываться чтоб заново не начинать Помогите очень Вас прошу!
Видимо тут ответ дали вам, если нет то для вас тоже подходит - https://forum-gta.ru/viewtopic.php?t=1974 это "элементарно - создать локальный профиль"
Если вы хотите играть онлайн то только так - https://forum-gta.ru/viewtopic.php?t=2254

Аватара пользователя
B_L_A_C_K
Автор темы
Anonymous
  • 0

B_L_A_C_K » 14 апр 2019, 21:45

Очень Благодарен СКОРПИОНУ! всё теперь сохраняет!))) Сын говорит Вам спасибо) :good: Теперь записывает :yes:

Аватара пользователя
Неважно Важный
Автор темы
Anonymous
  • 0

Неважно Важный » 14 апр 2019, 21:45

Добрый день уважаемые пользователи,я бы хотел,чтобы вы мне помогли запустить игру Гта 4 дело в том,что высвителось окошечко с надписью All system go! Ждал наверное час и более игра не запускается подскажите что делать?

Аватара пользователя
Не в сети
Scorpion
Администратор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 8572
        Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:00
        Награды: 1
        Репутация: 631
  • 0

Scorpion » 14 апр 2019, 21:46

Неважно Важный писал(а):Добрый день уважаемые пользователи,я бы хотел,чтобы вы мне помогли запустить игру Гта 4 дело в том,что высвителось окошечко с надписью All system go! Ждал наверное час и более игра не запускается подскажите что делать?
Параметры пк, версия игры?

Аватара пользователя
Гость
Автор темы
Anonymous
  • 0

Гость » 14 апр 2019, 21:46

Доброго времени суток, господа. Такая у меня неприятности сложилась- играю в гта 4 на низких настройках, все нормально, никаких лагов, глюков и прочего... но после 15-20 минут игра внезапно зависает и никак я не могу выйти с нее. Не помогает даже реанимирование в лице Ctrl+Alt+Delete... Комп постоянно нужно перезагружать. Огорчен я очень этим, если кто поможет буду весьма благодарен. А если долго прям ждать так синий экран становится и комп сам перезагружается.

Аватара пользователя
Не в сети
Странник
V.I.P. User
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 576
        Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:57
        Награды: 12
        Репутация: 406
        Откуда: Россия
  • 0

Странник » 14 апр 2019, 21:46

Это чисто техническая проблема жара она для железа не хорошо как вариант поставить несколько дополнительных кулеров.

Кстати видеокарта дополнительно греется при нагрузке и здесь никакие кулеры не помогут да и не поставишь их туда

Аватара пользователя
pimenoff
Автор темы
Anonymous
  • 0

pimenoff » 14 апр 2019, 21:53

Здравствуйте! У меня такая проблема:
Игра намертво виснет на этом экране:
Изображение
ОС Windows 10 x64, ОЗУ 8 ГБ, видео NVIDIA Geforce GTX 950M, процессор Intel Core i5 Inside
Игра крякнутая, репак от xatab с модами машин и скинов, версия 1.0.7.0

Переход на другой репак не помогает (несколько раз пробовал)

Я вижу только одно решение - прописать в commandline.txt эти параметры:

-availablevidmem 10
-norestrictions
-nomemrestrict
-noprecache
-safemode
-width 1920 (или другая ширина экрана в пикселях)
-height 1080 (или другая высота экрана в пикселях)
-texturequality 2

Можно ли как-нибудь по-другому исправить без удаления модов и покупки лицензии?
На компах с Windows 7/8 и ОЗУ 3-4 ГБ все репаки всегда запускались с перв

Аватара пользователя
Не в сети
Михаил
Модератор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1730
        Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:04
        Награды: 15
        Репутация: 695
        Откуда: Омск
  • 0

Михаил » 14 апр 2019, 21:54

Проблема в модах.

Аватара пользователя
Не в сети
Scorpion
Администратор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 8572
        Зарегистрирован: 03 окт 2010, 20:00
        Награды: 1
        Репутация: 631
  • 0

Scorpion » 14 апр 2019, 21:57

pimenoff писал(а):Можно ли как-нибудь по-другому исправить без удаления модов и покупки лицензии?
На компах с Windows 7/8 и ОЗУ 3-4 ГБ все репаки всегда запускались с первого раза
Найдите другую версию. У хатаба последняя чистая норм на 10 работает.

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Техническая помощь Gta IV»



День рождения Forum-GTA.ru - 10 лет, через:

Дней
Часов
Минут
Секунд