Страница 1 из 1

Глава Take-Two усомнился в светлом будущем облачного гейминга

Добавлено: 15 сен 2020, 17:20
SKR
Изображение

Гендиректор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) дал развернутое интервью Protocol, в котором заявил, что не считает облачные сервисы будущим игровой индустрии. Он раскритиковал идею облачного гейминга о расширении аудитории и упомянул технические ограничения пользователей в скорости интернета.

Зельник не выступает против облачных технологий и отмечает, что появление нового инструмента, который может обеспечить «хорошее качество и эффективность за разумную цену», является благом для игровой индустрии. Тем не менее, он считает идею облачного гейминга о расширении аудитории нелогичной.
«В этом нет никакого смысла, потому что идея подразумевает, что вы очень заинтересованы в играх, но не хотели покупать консоль. Мне трудно поверить, что человек, который готов заплатить $60 или $70 за игру, не хочет тратить $250 на консоль», — заявил Зельник.
Вторая проблема заключается в технических возможностях. Все игроки ограничены условиями стран, в которых они живут. Например, если они подключены к Сети через телефонную линию, то они не смогут воспользоваться сервисом. Это сильно ограничивает число потребителей.
«Мы продали 135 миллионов копий GTA V и 32 миллиона Red Dead Redemption. Я хотел бы сказать вам, что наступит тот момент, когда облачные платформы позволят удвоить или утроить эти цифры, но я действительно этого не вижу», — отметил глава издательства.
Зельник также подчеркнул, что главной задачей для Take-Two является не увеличение доходов, а стремление стать самой инновационной и эффективной компанией в сфере развлечений. Это не первый случай, когда глава Take-Two Interactive раскритиковал облачные сервисы. В начале июня он назвал платформу Google Stadia медленной и заявил, что к разочарованию пользователей привели излишние обещания разработчиков. Тогда же он озвучил тезис о необоснованной вере в невероятное расширение аудитории благодаря людям, которые не хотят иметь консоли, но готовы купить подписку на сервис.