О движке RAGE (GTA 4 & GTA 4 EFLC)

Секреты, статьи, много интересной информации..
Ответить
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
В сети
Михаил
Автор темы
Модератор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1714
        Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:04
        Награды: 15
        Репутация: 693
        Откуда: Омск
  • 0

Михаил » 21 фев 2019, 20:58

RAGE (Rockstar Advanced Game Engine) - игровой движок, предназначенный для использования подразделениями Рокстар. RAGE содержит в себе графический, физический, звуковой, анимационный движки, а также другие компоненты. Звуковой движок и сетевой код разработали сотрудники Rockstar North, другие компоненты — сотрудники Rockstar San Diego.
Движок ориентирован на открытые игровые пространства, поэтому он может эффектно обрабатывать большие игровые пространства.
Много времени и внимания разработчики уделили физике автомобилей, которую они попытались сделать максимально близкой к реальности. Эта система учитывает вес машины, силу сцепления шин с поверхностью и другие характеристики. Поведение автомобиля зависит от поверхности, по которой он едет, а также от погодных условий.
Для анимации людей используется "эйфория" - программный компонент, создающий анимацию людей "на лету", что позволяет придать окружающему игрока миру ещё большую реалистичность. В RAGE является официальным компонентом.


История разработки:
В первой половине 2000-х годов Rockstar Games для преимущественного большинства своих игр использовала игровой движок RenderWare производства Criterion Games. Однако в июле 2004 года американский издатель Electronic Arts приобрёл компанию Criterion Games вместе с её движком. Это ухудшило политику лицензирования RenderWare, поэтому Rockstar Games решила разработать свой собственный движок для своих проектов. Сведения о намерении Rockstar Games разработать свой движок появились в сентябре 2005 года. «RAGE» основан на движке AGE (Angel Game Engine), который был изначально разработан студией Angel Studios для игр серии Midnight Club и других игр производства Rockstar San Diego для шестого поколения игровых консолей. Разработкой «RAGE» занималась группа сотрудников Rockstar San Diego и Rockstar North под названием «RAGE Technology Group» (рус. Технологическая группа RAGE).
В начале мая 2006 года журналисты сайта MTV News опубликовали статью, в которой подтвердили существование движка «RAGE» и его использование в «Rockstar Games presents Table Tennis» и «Grand Theft Auto IV». В июне состоялся релиз «Rockstar Games presents Table Tennis» и эти сведения были подтверждены и уточнены.
В феврале 2007 года британская компания NaturalMotion и Rockstar Games объявили, что «euphoria», средство процедурной анимации, будет использоваться в будущих играх Rockstar и, соответственно, в движке «RAGE». Пресс-релиз, который был включён во второй трейлер игры «Grand Theft Auto IV», в конечном счёте подтвердил то, что «Grand Theft Auto IV» будет первой игрой от Rockstar, которая будет использовать «euphoria».
23 апреля 2008 года сайт 1UP.com опубликовал интервью с техническими директорами Rockstar North — Адамом Фоулером (англ. Adam Fowler) и Сэнди Роджером (англ. Sandy Roger), которое было полностью посвящено «RAGE». 29 апреля вышла игра «Grand Theft Auto IV» — вторая игра, использующая «RAGE».
После «Grand Theft Auto IV», «RAGE» использовался в гоночной игре «Midnight Club: Los Angeles», которая вышла 21 октября 2008 года. Далее движок использовали оба дополнения «Grand Theft Auto IV» — «Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned» и «Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony». Позже на движке вышла игра «Red Dead Redemption» (18 мая 2010 года) и была анонсирована игра «Max Payne 3», которая также должна будет использовать «RAGE». Примечание: в статье частично использованы материалы Википедии


Аватара пользователя
Не в сети
RaunEX32
Продвинутый
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 92
        Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:46
        Награды: 4
        Репутация: 68
        Откуда: Москва
  • 0

RaunEX32 » 12 апр 2019, 21:14

Ну фигли википедия тащит :cool:

Аватара пользователя
В сети
Михаил
Автор темы
Модератор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1714
        Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:04
        Награды: 15
        Репутация: 693
        Откуда: Омск
  • 0

Михаил » 12 апр 2019, 21:15

Raun писал(а):Ну фигли википедия тащит
Статья чисто обзорная часть. Ну википедия же здесь только 80 процентов.
Как только освоюсь, начну писать уроки по моддингу ГТА 4.

ScorpionS, ужасно сложно писать миссии для четвёрки. Sanny Builder просто отдыхает :O Я кое-как склепал простенькую миссию (доедь из точки А в точку Б, убей чувака"

А вот для маппинга ГТА 4 вполне хороша. И удобные проги для этого уже есть.
Да и GTA III/VC/SA Rage это только подтверждают.

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Статьи о GTA 4»



День рождения Forum-GTA.ru - 10 лет, через:

Дней
Часов
Минут
Секунд