Need for Speed: The Run

Need for Speed - обзоры, трейлеры, скриншоты, обсуждения
Ответить
Автор
Сообщение
Аватара пользователя
Не в сети
☜ PostaL ☞
Автор темы
V.I.P. User
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 482
        Зарегистрирован: 05 окт 2010, 16:45
        Награды: 7
        Репутация: 46
  • 0

☜ PostaL ☞ » 21 фев 2019, 20:58

Изображение
♦ Год выпуска: 2011
♦ Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D
♦ Разработчик: EA Black Box
♦ Издатель: Electronic Arts
♦ Платформа: PC
♦ Тип издания: RePack
♦ Язык интерфейса: Русский (RUS)
♦ Язык озвучки: Русский (RUS)
♦ Таблэтка: Вшита (THEGFW)
♦ Версия игры: v.1.0

Системные требования:
√ Os: Windows Vista / Windows 7
√ Cpu: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3 ГГц или эквивалент AMD
√ Video: 512 Мб ATI Radeon 4870 или лучше / 512 Мб NVIDIA GeForce 9800 GT или лучше
√ Audio: Совместимое с DirectX 9.0с
√ Ram: 2 Гб
√ Hdd: 16,5 Гб

«The Run» – гоночные состязания, ставка в которых невероятно высока. Единственный способ выжить – первым завершить опаснейшее путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк. Никаких ограничений скорости. Никаких правил. Никаких друзей. В противостоянии сотням отчаянных гонщиков на самых опасных трассах придется рассчитывать лишь на собственное водительское мастерство и решительность. Ведь в Need for Speed The Run вам предстоит на головокружительной скорости лавировать по оживленным городским улицам, преодолевать горные перевалы и глубокие каньоны, при этом стараясь избегать встреч с полицейскими, которые пойдут на все, чтобы остановить участников безумной гонки.


Изображение
Изображение


Аватара пользователя
Не в сети
Михаил
Модератор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1712
        Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:04
        Награды: 15
        Репутация: 693
        Откуда: Омск
  • 0

Михаил » 01 мар 2019, 03:13

Need for Speed 2012 - игра замечательная. Это, пожалуй, единственная часть серии в которой очень много внимания уделено тому, чтобы игрок проникся интересом к предложенным автомобилям.
Что именно в ней мне нравится?
Во-первых: она не начинается за здравие, а кончается за упокой, как NFS: Most Wanted 2005. Извиняюсь, но это дерьмище (MW2005) я так до конца и не прошёл - на пятом номере чёрного списка меня этот щедевр жутко достал. Однообразие жуткое.
NFS 2012 - единое цельное произведение, в котором уровень качества не скачет. Игра начинается с небольшой ознакомительной миссии, после чего Criterion тебе говорят: "Всё остальное зависит только от тебя" и выпускают в прекрасный свободный мир NFS 2012.
Во-вторых: NFS 2012, несмотря на присутствие всего четырёх режимов, сильно скрашивает этот недостаток драйвом. Благодаря правильно настроенному catch up соперники постоянно рядом и не дают тебе расслабиться, а аварии и столкновения смотрятся невероятно зрелищно. Ну и всё это действо сопровождает очень хороший саундтрек. И, да, разработчики NFS 2012 не пытают игроков огромным количеством кругов - они отыгрываются на трассе. Максимальное количество кругов - четыре, но порой маршрут может быть прочерчен очень сложный и придётся пару раз перезапускать гонку, чтобы запомнить его.
В-третьих: NFS 2012 единственная игра в серии, которая стимулирует интерес к конкретному автомобилю. Например, нашёл ты Lamborghini Countach. Для него есть набор из нескольких гонок (а если купить DLC, ещё добавятся) и за их успешное прохождение для машины даются различные детальки, которые позволяют улучшить характеристики.
В-четвёртых: NFS 2012 не забывает о том, что она - аркадная гонка и может обладать некоторыми условностями. Конечно, смена трансмиссии на скорости 300 км/ч может выглядеть нелепой, но не критично и даже интересно - сможешь ли поменять и не столкнуться ни с чем.
В-пятых: NFS 2012 обладает красивой локацией, похожей на реальный город - кишкообразный город из MW2005 таким похвастаться не может.
В-шестых: NFS 2012 я прошёл три раза, с огромным удовольствием и интересом. MW2005 забросил на пятом номере - очень скучно, очень!

Конечно, это сугубо моё мнение и я имею на него право. Мне понравилась игра, я приобрёл лицензию в Origin и доволен ей. Искусство вещь сама по себе субъективная и что хорошо для одного, может быть неприятно для другого.

p.s. Кстати, Black Box разогнали после провального Undercover. Тот состав, который делал The Run, имел от Black Box только название.
Я уважаю состав Criterion, большинство из которых сейчас в Ghost Games. Они делали игры так, как они считали нужным, и все они получились прекрасными. А вот студия на букву B сдулась ещё тогда, когда сделала Underground 2.

Аватара пользователя
Не в сети
comka
V.I.P. User
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 405
        Зарегистрирован: 28 сен 2012, 19:46
        Награды: 11
        Репутация: 328
        Откуда: Беларусь, Витебская область
  • 0

comka » 01 мар 2019, 03:13

Undercover
Лучшая часть серии ИМХО

Аватара пользователя
Не в сети
Михаил
Модератор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1712
        Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:04
        Награды: 15
        Репутация: 693
        Откуда: Омск
  • 0

Михаил » 01 мар 2019, 03:14

Лучшая часть серии ИМХО
Считается провальным, потому что Black Box в 100500 раз проехались по своим лекалам.
- Underground
- Underground 2
- Most Wanted
- Carbon
- Undercover
Все вышеуказанные игры работают практически по одной схеме. Undercover стал лебединой песней Black Box, продемонстрировавшей их творческую импотенцию и неспособность создать принципиально новую геймплейную концепцию.

Для сравнения - творческий путь Criterion представляет собой постоянные эксперименты и свежие идеи. Как внутри серии Burnout, так и в NFS.
NFS 2010, 2012 и Rivals это достаточно разные игры и в каждой из них Criterion реализовали особую геймплейную идею.

NFS Hot Pursuit 2010 - это развитие идей из ранних Hot Pursuit и Hot Pursuit 2, которые они довели до совершенства.
NFS Most Wanted 2012 - интересная попытка перенести некоторые задумки из Burnout Paradise в NFS. Получилось крайне удачно, фэйл был лишь в названии, которое и побудило волну хомячков ждущих продолжение MW2005.
NFS Rivals - очень интересная идея связать одиночную кампанию и мультиплеер в единую экосистему. Выглядит несколько сыро, но играть в это мне понравилось (повторюсь, что большая часть состава Criterion сейчас работает в Ghost Games).

Аватара пользователя
Не в сети
Ferrum747
V.I.P. User
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 407
        Зарегистрирован: 20 мар 2015, 18:32
        Награды: 7
        Репутация: 434
  • 0

Ferrum747 » 01 мар 2019, 03:14

NFS 2012 я прошёл три раза, с огромным удовольствием и интересом. MW2005 забросил на пятом номере - очень скучно, очень!
Ты не поверишь, но у меня все с точностью наоборот :sarc:
MW я прошел 3 раза, а 2012 забрасывал на пятом-седьмом номере, хотя мне нравилось в ней просто гонять по городу, он красивый, не поспоришь)
Легендарная MW берет тюнингом, хардкором и атмосферой, в свое время была просто потрясающей гонкой. Вот что мне до сих пор не нравится в ней - так это серость мира. А так игра стоит того, чтобы о ней вспоминать :yes:

Лично мое мнение, 2012 получилась не очень хорошим сочетанием Burnout + NFS ( причем тут Burnout - узнайте про студию Criterion Games ).
Ожидал, честно говоря большего, что то похожего на MW, но увы.

Лично я оцениваю Need for Speed: Most Wanted 2012 на 4.5/10 балла. Никому не в обиду, чисто мое мнение)

Аватара пользователя
Не в сети
Михаил
Модератор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1712
        Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:04
        Награды: 15
        Репутация: 693
        Откуда: Омск
  • 0

Михаил » 01 мар 2019, 03:14

Легендарная MW берет тюнингом, хардкором и атмосферой
Тюнинг - хрень. Опять же для меня танцевать с бубном в гараже - ужасная скука. В аркадной автогонке нужно ездить, а не полчаса проводить во внутриигровом гараже. Разработчики должны уделять внимание тому, чтобы гонки не заставляли игрока засыпать, а постоянно подстёгивали и не давали расслабляться.

Хардкор? Серьёзно? Монотонные скучные гонки, в которых ты вечно нагибаешь своих противников и обгоняешь минимум на 10-15 секунд? Если хочется быстро уснуть - лучшее средство. То ли дело драйв и постоянное напряжение в NFS 2012 :D Что касается полиции в MW 2005 - убожество читерское чуть менее, чем полностью. Все связанные с ними гоночные режимы - однотипные, скучные и до абсурда длинные. Поначалу может показаться интересным, но когда ты делаешь это снова, и снова, и снова - достаёт.

Атмосферы в MW2005 нет. Она исчезает сразу же после начала игры, когда сюжет сливают в унитаз и заменяют тоннами монотонных гонок. Да и жёлто-коричневая гамма символизирует.

Аватара пользователя
Не в сети
Rick
Продвинутый
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 82
        Зарегистрирован: 25 авг 2014, 16:52
        Награды: 1
        Репутация: 35
        Откуда: Эстония
  • 0

Rick » 01 мар 2019, 03:15

Михаил писал(а):Считается провальным, потому что Black Box в 100500 раз проехались по своим лекалам.
Согласен. Недавно начал играть, прошёл немного и снёс. Управление убогое, не было даже интереса играть.
Михаил писал(а):Тюнинг - хрень. Опять же для меня танцевать с бубном в гараже - ужасная скука.
Кому как.
Михаил писал(а):фэйл был лишь в названии
Именно, игру могли бы сразу назвать Burnout paradise 2, ибо почти все фишки взяты оттуда.
Михаил писал(а): Что касается полиции в MW 2005 - убожество читерское чуть менее, чем полностью.
В каком месте она была "читерская"? Просто становилось всё труднее с каждым повышением статуса погони.

А вообще, MW2015 чисто мультиплеерная гонка, в сингле делать просто нечего. В игре нет мотивации, все тачки открыты с самого начала - зачем проходить гонки? Ради чего?


Аватара пользователя
Не в сети
Ferrum747
V.I.P. User
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 407
        Зарегистрирован: 20 мар 2015, 18:32
        Награды: 7
        Репутация: 434
  • 0

Ferrum747 » 01 мар 2019, 03:16

Михаил, на самом деле, я просто такой человек, который не особо любит спорит, но все же настаивает на своем и будет на своем до конца :D
Так что мы можем и дальше продолжать эту дискуссию, но я все равно не отойду от своего мнения :yes:

Аватара пользователя
Не в сети
Михаил
Модератор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1712
        Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:04
        Награды: 15
        Репутация: 693
        Откуда: Омск
  • 0

Михаил » 01 мар 2019, 03:16

Rick писал(а):в сингле делать просто нечего. В игре нет мотивации, все тачки открыты с самого начала - зачем проходить гонки? Ради чего?
В смысле делать нечего? Ищи машины, прокачивай их до полного тюнинга, чтобы управлялись лучше и ездили быстрее. Каждая машина - как минимум шесть гонок, причём их очень много - разработчики не ленились. Один режим может иметь где-то около 50 разных маршрутов.
Наслаждайся интересными гонками, полными драйва (постоянное напряжение и зрелищность). Накапливай очки SP, побеждай гонщиков из списка и забирай их кары, выбив с трассы (главный приз - шикарный Koenigsegg Agera). Гоняйся с полицией, в конце концов - это реально интересный и сложный челлендж.
NFS 2012 - гонка, где разработчики предоставляют тебе большую свободу, а как ей распорядиться решаешь уже ты. Мультиплеер как-то не доставил, больше сингловая часть понравилась.

Или ты под "делать нечего" имеешь в виду то, что Criterion не сделали тупую прямолинейную линию с обманчивым хорошим сюжетом в начале, который затем сливается и превращается в сплошной повторяющийся игровой процесс?
Most Wanted 2005 - монотонное прохождение однообразных гоночных заездов. Жёлтый город быстро наскучивает, он не создаёт впечатление чего-то реалистичного. Тебя могут раз 20 прогнать по одной и той же трассе, лишь увеличив количество кругов.

NFS 2012 не пускает пыль в глаза - она производит краткий экскурс и честно говорит: "Всё остальное зависит только от вас!", открывая путь в прекрасные часы времяпрепровождения за этой игрой. "Всё остальное" - огромное количество разных ивентов, каждый из которых начинается заставкой в оригинальном самобытном стиле.
Rick писал(а):В каком месте она была "читерская"? Просто становилось всё труднее с каждым повышением статуса погони.
Внезапно появляющийся впереди копкар это норма? Или тупые копы, которые тебя только толпой могут в коробку взять. В NFS 2012 у них хотя бы интеллект есть более-менее и они демонстрируют не "коробочку", а слаженную работу.
Rick писал(а):Burnout paradise 2, ибо почти все фишки взяты оттуда
Ты играл в Burnout Paradise? В NFS 2012 нет таких режимов, как гонка со свободным маршрутом (отметили точки А и Б, а дальше сам), противостояние с джипами (выживание), агрессивная гонка (нужно выбить с трассы определённое количество соперников, чтобы они всмятку разбились).

От Бёрнаута NFS 2012 унаследовал свободу, хороший открытый мир, щиты, трамплины. Система получения машин - уникальная, в Бёрнауте ты открывал их на свалке ;) Хотя, разбитую машину соперника можно было забрать со свалки, отремонтировать и ездить на ней. А в NFS 2012 просто находишь нычку с машинкой и вперёд.
В Burnout нет режима разбег, нет полиции, акцент сделан на трюкачество и развлечение. Нету EasyDrive.

Да, в NFS 2012 присутствует остов бёрнаута, но насыщение совершенно отличное от него. Это всё же гонка с серьёзной миной, лицензированными машинами и главное здесь - заезды, а не фан.

Насчёт мотивации - уже сказал. Игра не обязательно должна вести тебя за ручку, с чётко очерченными "начало" и "конец". Даже после выполнения списка из десяти Most Wanted, в NFS 2012 есть много чего интересного, что заставит тебя остаться в ней и после прохождения.

Аватара пользователя
Не в сети
Rick
Продвинутый
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 82
        Зарегистрирован: 25 авг 2014, 16:52
        Награды: 1
        Репутация: 35
        Откуда: Эстония
  • 0

Rick » 01 мар 2019, 03:17

Михаил писал(а):Даже после выполнения списка из десяти Most Wanted, в NFS 2012 есть много чего интересного, что заставит тебя остаться в ней и после прохождения.
И чего же там потом делать? Наматывать круги по городу?

Аватара пользователя
Не в сети
Михаил
Модератор
    • Подробная инфа
      • Сообщения: 1712
        Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:04
        Награды: 15
        Репутация: 693
        Откуда: Омск
  • 0

Михаил » 01 мар 2019, 03:17

Rick писал(а):И чего же там потом делать? Наматывать круги по городу?
Я уже писал, что режима четыре:
1. Спринт (гонка от точки А до точки Б);
2. Кольцевая (максимум четыре круга);
3. Разбег (развить определённую скорость и финишировать);
4. Борьба с полицией (уйти от высокого уровня преследования).

После прохождения основных 10 Most Wanted, можно заняться поиском машин по городу и их прокачкой. У каждой машины есть свой список гонок, по итогам прохождения которых ты сможешь получить тюнинг для своего авто и улучшить его характеристики/управляемость.
Гонки практически не повторяются, каждая имеет свой уникальный вступительный ролик в самобытном стиле.

Чувак, ты в игру жанра racing играешь. Что ты хочешь, кроме гонок и машин?

p.s. Повторюсь, что NFS 2012 стимулирует интерес ко всем без исключения автомобилям в ней, в отличии от скучной MW 2005, в которой ты игру проходишь на двух-трёх машинах. Если игра предоставляет большой автопарк - ты должен иметь интерес опробовать каждую машину, и такое есть только в играх от Criterion.


Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Need for Speed»



День рождения Forum-GTA.ru - 10 лет, через:

Дней
Часов
Минут
Секунд